Новости
Новая помощь тем, кто наиболее социально уязвим, — так можно назвать исследование НИУ ВШЭ о сервисах по поддержке детей и родителей.
Перфекционизм в связке с повышенной тревожностью может лишить человека способности полноценно отдыхать ночью.
Ежегодно в Европе и США благотворительные фонды расходуют на социальные нужды по 54 млрд долларов. Но откуда берутся деньги у самих фондов?
В конце минувшего года преподаватель социологии в Лицее НИУ ВШЭ, замдекана факультета социальных наук Кирилл Сорвин стал лауреатом «Золотой Вышки» в новой номинации «Успех учителя». Новостная служба ВШЭ поговорила с ним о том, каким должен быть учитель, зачем изучать социологию, об отличии современных детей от детей 90-х годов, а также о том, что не так в современной школе.
Cотрудники НИУ ВШЭ написали книгу о психологических аспектах «отношений» человека с его жизненным пространством.
Париж – место, где хотят побывать не только влюбленные, но и демографы, т.к. Франция давно и успешно изучает демографическое поведение своих граждан, и в ее столице находятся одни из самых известных демографических центров. Преподаватель кафедры демографии Екатерина Митрофанова побывала в ведущих парижских демографических центрах.
Во многих исследованиях Россия привычно предстает как страна с выраженным северным стилем потребления алкоголя. Его характеризует высокий уровень общего потребления, чрезмерное преобладание крепких спиртных напитков, а также повышенная доля нерегистрируемого алкоголя, включая домашний. В составе последнего, как считается, безраздельно господствует традиционный русский самогон. Тем не менее, исследование домашнего алкоголя, проведенное Лабораторией экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ, показало, что ситуация не столь однозначна.
Общий объем незаконного оборота продукции на основных потребительских рынках составил около 2,5 трлн рублей, или 9% объема розничной торговли в стране, выяснили эксперты Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) НИУ ВШЭ в исследовании «Основные формы незаконного оборота продукции на потребительских рынках России и меры противодействия». Как подделки выходят на рынок?