• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Тел.: 8 (495) 772-95-90 * 15-366

E-mail: dekpsy@hse.ru

Фактический адрес: 101000, г. Москва, Армянский пер. 4, корп. 2

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (департамент психологии)

 

Руководство

 

Руководитель департамента — Фаликман Мария Вячеславовна

 

Заместитель руководителя департамента — Львова Елена Николаевна

 

Заместитель руководителя департамента — Исаева Анастасия Николаевна

Глава в книге
Соотношение организационных и индивидуальных ценностей при найме талантливого сотрудника: соответствие или согласование?

Штроо В. А., Савинова И. А.

В кн.: Бизнес-психология – теория и практика: Тезисы докладов Международной научно-практической конференции «Бизнес-психология – теория и практика», 30 ноября – 1 декабря 2018 г., Москва, НИУ ВШЭ [Электронный ресурс]. 2019. С. 33-34.

Препринт
Efforful verb recollection drives beta suppression in mesial frontal regions involved in action initiation

Butorina A., Nikolaeva A. Y., Prokofyev A. O. et al.

BioRxiv. New Results. Cold Spring Harbor Laboratory, 2018

Новости

Нейробиологи знают, сколько вы готовы заплатить за товар

Проект команды студентов-психологов ВШЭ стал лучшим биотехнологическим проектом в конкурсе «Предпринимательский прорыв года» Московской школы управления «Сколково». Грант на обучение в Сколково Андрей Кислов, Егор Левченко и Егор Селиванов получили за нейромаркетинговую технологию, которая определяет субъективную стоимость товара на основе показаний электроэнцефалографа.

Нейробиологи знают, сколько вы готовы заплатить за товар

Нейробиологи знают, сколько вы готовы заплатить за товар
Проект команды студентов-психологов ВШЭ стал лучшим биотехнологическим проектом в конкурсе «Предпринимательский прорыв года» Московской школы управления «Сколково». Грант на обучение в Сколково Андрей Кислов, Егор Левченко и Егор Селиванов получили за нейромаркетинговую технологию, которая определяет субъективную стоимость товара на основе показаний электроэнцефалографа.

Лиза Заикина: «О том, что я буду психологом, я знала класса с пятого»

Лиза Заикина: «О том, что я буду психологом, я знала класса с пятого»
Для многих студентов факультета Вышка – это не только место, где можно получить лучшее в стране образование, но и возможность реализовать себя в общественной деятельности. Одной из них явлется студентка 3 курса образовательной программы «Психология» Лиза Заикина. О выборе вуза, о своем участии в его жизни, об учебе по обмену в Италии и о своих стремлениях и увлечениях Лиза рассказала в интервью, подготовленном Студсоветом факультета.

Джон Берри и Петер Шмидт получили награду PROSE Awards

Издание "International Encyclopedia of the Social and Behavioral Sciences (Second Edition)" получило главный приз 40-ой ежегодной премии PROSE Awards в номинации "Excellence in Reference Works", среди тематических редакторов данного издания двое с аффилиацией НИУ ВШЭ — Джон Берри (соруководитель Международной НУЛ социокультурных исследований) и Петер Шмидт (экс-соруководитель Международной НУЛ социокультурных исследований).

«Мозг-компьютерные» интерфейсы позволяют двигаться и говорить с помощью силы мысли

«Мозг-компьютерные» интерфейсы позволяют двигаться и говорить с помощью силы мысли
Микрочип в коре мозга дает парализованному человеку возможность самостоятельно взять чашку кофе, а испытуемые в лаборатории играют в «Супер Марио», просто думая о движениях.  О том, как это происходит, и о нейрокомпьютерных интерфейсах, разрабатываемых в НИУ ВШЭ, рассказала младший научный сотрудник Центра нейроэкономики и когнитивных исследований Елизавета Окорокова в рамках проекта «Университет, открытый городу: Лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

Сотрудники компаний раскрывают себя через коучинг

Современный коуч должен обладать широким набором компетенций, чтобы вызвать доверие клиента и мотивировать его на дальнейшую работу. Если компания заказывает коучинг для своих сотрудников, то важно обеспечить доверительную обстановку и исключить ситуации, в которых работники чувствовали бы, что они находятся под прессингом, подтверждают результаты исследования доцента департамента психологии Алексея Улановского.

Потребители выбирают похожие на себя бренды

Потребитель выбирает бренды не только в соответствии с уровнем своего дохода, возрастом и социальным статусом. Важно то, какой образ несет бренд и насколько этот образ соответствует образу себя у потенциального покупателя. Это доказали в ходе исследования доцент кафедры организационной психологии, руководитель научно-учебной группы «Психология потребительского поведения» Наталья Антонова и сотрудник этой группы Вероника Морозова.

270

человек посетило открытую лекцию студентки  ВШЭ Елизаветы Окороковой «Интерфейсы «человек – компьютер»: только без рук!», которая прошла в культурном центре ЗИЛ 10 февраля. Пока это рекорд для лекций молодых исследователей в КЦ ЗИЛ.

Экономист помогает создавать «умные» протезы конечностей

Экономист помогает создавать «умные» протезы конечностей
К Дню российской науки, который отмечается 8 февраля, корреспонденты новостной службы ВШЭ поговорили с тремя молодыми вышкинскими исследователями об их работе и услышали истории о том, как поставить себе цель, добиться результата и не отступить, если задуманное пугает своими масштабами. Одним из них была студентка магистерской программы «Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию» Елизавета Окорокова.

Зрительная статистика

Зрительная статистика
Заведующий лабораторией когнитивных исследований Игорь Уточкин рассказал на ПостНауке о статистической репрезентации зрительных ансамблей, эксперименте Дэна Ариэли и оценке среднего значения.