• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Как научиться осознанности в тратах и управлении своими ресурсами

Источник: изображение сгенерировано при помощи сервиса «Шедеврум»
С научной точки зрения, бережливость выходит за рамки экономии и рассматривается как умение управлять ресурсами, планировать, оценивать последствия и принимать взвешенные решения. Эта характеристика не только про деньги, но и про время, энергию и другие жизненные ресурсы. Психологи из НУГ «Лаборатория развития личности» НИУ ВШЭ рассказывают, что такое бережливость, а также приглашают принять участие в исследовании, в ходе которого можно получить обратную связь, упражнения для развития бережливости, а также полезные психологические материалы.

«Несмотря на все границы, мы все равно знали, что происходит»

«Несмотря на все границы, мы все равно знали, что происходит»
О поколенческих различиях советских и российских студентов и изменениях в вузовском образовании говорит заведующая Научно-учебной лабораторией психологии салютогенной среды департамента психологии факультета социальных наук профессор Софья Нартова-Бочавер.

«Уникальное сочетание компетенций дает возможность получать системные, научные и при этом практико-ориентированные знания в области финансовой терапии»

Светлана Черкашина, практикующий психолог, сертифицированный коуч ICF, наставник по профессиональному и личностному росту, выпускница программы ДПО «Финансовая терапия: психология и экономика»
Центр дополнительного образования факультета социальных наук открывает набор на третий запуск программы ДПО «Финансовая терапия: психология и экономика». Светлана Черкашина, выпускница программы, практикующий психолог, сертифицированный коуч ICF, наставник по профессиональному и личностному росту, поделилась опытом обучения.

С Новым годом!

Автор открытки Алина Умирова
Декан факультета социальных наук Денис Стукал подводит итоги уходящего года и поздравляет преподавателей, сотрудников, студентов и аспирантов факультета.

Подведены итоги конкурса НИРС 2024

© Высшая школа экономики
47 студентов факультета социальных наук стали победителями и лауреатами конкурса НИУ ВШЭ «На лучшую научно-исследовательскую работу студентов» по направлениям политология, социология, государственное и муниципальное управление, психология, философия и демография.

«Нужно строить не заборы, а мосты»: состоялся диалог-дискуссия «Когнитивно-поведенческий подход в практиках сопровождения: коучинге, тьюторстве, наставничестве»

«Нужно строить не заборы, а мосты»: состоялся диалог-дискуссия «Когнитивно-поведенческий подход в практиках сопровождения: коучинге, тьюторстве, наставничестве»
24 декабря 2024 г. Центр дополнительного образования Факультета социальных наук и Департамент психологии НИУ ВШЭ провели диалог-дискуссию «Когнитивно-поведенческий подход в практиках сопровождения: коучинге, тьюторстве, наставничестве». Встреча проводилась по итогам I Всероссийского фестиваля «Тьюторство Сибири: диалог практик сопровождения» 27-30 ноября 2024 в Томске.

Национальная мощь современных государств: сравнительный анализ

Национальная мощь современных государств: сравнительный анализ
Опубликован препринт аналитического доклада "Национальная мощь современных государств: сравнительный анализ", подготовленный в рамках консорциума МГИМО и ВШЭ (проект "Политический атлас современного мира 2.0").

Симон Кордонский «Как утроена Россия. Статьи и интервью разных лет»

Фонд поддержки социальных исследований «Хамовники»; Common Place
Вышло новое издание книги профессора департамента политики и управления, заведующего проектно-учебной лабораторией муниципального управления Симона Кордонского.

Ушел из жизни Леонид Ионин

Ушел из жизни Леонид Ионин
Известный советский и российский социолог, политолог, философ, ординарный профессор НИУ ВШЭ скончался на 80-м году жизни

Конференция научно-педагогических работников факультета социальных наук НИУ ВШЭ

Конференция научно-педагогических работников факультета социальных наук НИУ ВШЭ
6 декабря на факультете социальных наук прошла конференция научно-педагогических работников. В конференции приняли участие 67 делегатов от подразделений факультета и ряда ассоциированных подразделений. В ходе конференции обсуждались ключевые направления развития факультета и кандидаты в состав нового ученого совета факультета.