• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Итоги кампании по академическим надбавкам – 2021

Итоги кампании по академическим надбавкам – 2021
Ректор Вышки Никита Анисимов и проректор Мария Юдкевич об итогах кампании

НИУ ВШЭ подвел результаты оценки работы за 2020 год. Факультет социальных наук – среди лучших и наиболее эффективных подразделений

По итогам непростого 2020 года факультет социальных наук вошел в категорию А, разделив лидерство с факультетами математики, компьютерных наук, мировой экономики и мировой политики, а также кампусом НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Работа подразделений, отнесенных к этой категории, оценивается как «превосходящая ожидания».

Как мега-события меняют российские регионы: отчет о работе Летней школы «Роль мега-событий в региональных изменениях»

Как мега-события меняют российские регионы: отчет о работе Летней школы «Роль мега-событий в региональных изменениях»
С 9 по 13 июля 2021 года прошла Летняя школа «Роль мега-событий в региональных изменениях», в которой приняли участие преподаватели и студенты Высшей школы экономики и Севастопольского государственного университета.

Факультет социальных наук поздравляет своих штатных и ассоциированных исследователей с получением грантов Российского научного фонда

Факультет социальных наук поздравляет своих штатных и ассоциированных исследователей с получением грантов Российского научного фонда
Российский научный фонд объявил победителей конкурсов 2021 года на получение грантов по мероприятиям «Проведение инициативных исследований молодыми учеными» и «Проведение исследований научными группами под руководством молодых ученых». В первой категории победили 12 заявок ВШЭ, а среди молодежных научных групп грант получили два проекта Вышки.

ВЦИОМ подвел итоги IX Всероссийского конкурса дипломных работ в области социологии «Дипломник года-2021»

ВЦИОМ подвел итоги IX Всероссийского конкурса дипломных работ в области социологии «Дипломник года-2021»
Студентки-победительницы ФСН - выпускница бакалавриата Ирина Стрижак и выпускница магистратуры Татьяна Ларкина. «Лучший научный руководитель-2021» - Оберемко Олег Алексеевич, доцент Кафедры методов сбора и анализа социологической информации.

Презентация стипендий Фонда Александра фон Гумбольдта

Презентация стипендий Фонда Александра фон Гумбольдта состоялась в режиме онлайн 1 июля. Семинар был частью совместного проекта НИУ ВШЭ и ФУБ "Популизм и новый консерватизм на Востоке и Западе: социально-экономические и политические модели начала XXI века", реализуемого при поддержке Фонда Александра фон Гумбольдта.

Памяти Елены Шоминой

Памяти Елены Шоминой
Ушла из жизни наш друг и коллега Елена Сергеевна Шомина, ординарный профессор ВШЭ, внесшая неоценимый вклад в развитие департамента политики и управления, посвятившая много лет развитию местных сообществ и самоуправления в России. 

Преподаватели и ученые факультета социальных наук в списке экспертов Российской академии наук

Российская академия наук, Москва
Экспертный совет РАН одобрил расширение реестра академических экспертов. Приглашения будут направлены 757 экспертам, из которых 379 — ученые и преподаватели университетов и научных центров, напрямую подчиненных Правительству России. В числе новых экспертов РАН — более ста исследователей из Высшей школы экономики.

Кристиан Фрёлих приглашает коллег пройти вакцинацию от COVID-19 в стенах Вышки

Кристиан Фрёлих приглашает коллег пройти вакцинацию от COVID-19 в стенах Вышки

Успех студентов-психологов на олимпиаде “Я – профессионал”: от желания проверить свои силы до формирования культуры психологического мышления

Тимофей Березнер и Илья Зимняков
Уже четвертый год по всей стране проводится масштабная Всероссийская олимпиада студентов “Я – профессионал”, в которой принимают участие сотни тысяч студентов российских вузов. Будущие молодые ученые и специалисты в самых разных областях науки соревнуются за звание лучших, за право считаться настоящими профессионалами. Победа в олимпиаде не только открывает перспективы для дальнейшего образования и успешного трудоустройства, но и является важным показателем качества обучения в университете.