• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Тел.: 8 (495) 772-95-90 * 15-366

E-mail: dekpsy@hse.ru

Фактический адрес: 101000, г. Москва, Армянский пер. 4, корп. 2

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (департамент психологии)

 

Руководство

 

Руководитель департамента — Фаликман Мария Вячеславовна

 

Заместитель руководителя департамента — Львова Елена Николаевна

 

Заместитель руководителя департамента — Исаева Анастасия Николаевна

Глава в книге
Соотношение организационных и индивидуальных ценностей при найме талантливого сотрудника: соответствие или согласование?

Штроо В. А., Савинова И. А.

В кн.: Бизнес-психология – теория и практика: Тезисы докладов Международной научно-практической конференции «Бизнес-психология – теория и практика», 30 ноября – 1 декабря 2018 г., Москва, НИУ ВШЭ [Электронный ресурс]. 2019. С. 33-34.

Препринт
Efforful verb recollection drives beta suppression in mesial frontal regions involved in action initiation

Butorina A., Nikolaeva A. Y., Prokofyev A. O. et al.

BioRxiv. New Results. Cold Spring Harbor Laboratory, 2018

Наука – Новости

В лаборатории когнитивной психофизиологии опубликована статья в высокорейтинговом журнале по результатам совместной работы с МЭГ-центром

По материалам исследований лаборатории когнитивной психофизилогии совместно с МЭГ-центром МГППУ в марте 2016 г. опубликована статья в журнале Visual Neuroscience

Лекция Андрея Мячикова (НИУ ВШЭ/Northumbria University.) "Как мы понимаем числа?"

Видеозапись лекции Андрея Мячикова «Как мы понимаем числа?», прочитанной в новом университетском лекторий Вышки.

Российский мультикультурализм в СМИ: презентация методики контент-анализа новостей

15 марта в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Хапцова Алена Александровна (младший научный сотрудник МНУЛ СКИ, преподаватель Департамента психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ), с докладом на тему: "Российский мультикультурализм в СМИ: презентация методики контент-анализа новостей".

Джон Берри и Петер Шмидт получили награду PROSE Awards

Издание "International Encyclopedia of the Social and Behavioral Sciences (Second Edition)" получило главный приз 40-ой ежегодной премии PROSE Awards в номинации "Excellence in Reference Works", среди тематических редакторов данного издания двое с аффилиацией НИУ ВШЭ — Джон Берри (соруководитель Международной НУЛ социокультурных исследований) и Петер Шмидт (экс-соруководитель Международной НУЛ социокультурных исследований).

Сотрудники компаний раскрывают себя через коучинг

Современный коуч должен обладать широким набором компетенций, чтобы вызвать доверие клиента и мотивировать его на дальнейшую работу. Если компания заказывает коучинг для своих сотрудников, то важно обеспечить доверительную обстановку и исключить ситуации, в которых работники чувствовали бы, что они находятся под прессингом, подтверждают результаты исследования доцента департамента психологии Алексея Улановского.

Потребители выбирают похожие на себя бренды

Потребитель выбирает бренды не только в соответствии с уровнем своего дохода, возрастом и социальным статусом. Важно то, какой образ несет бренд и насколько этот образ соответствует образу себя у потенциального покупателя. Это доказали в ходе исследования доцент кафедры организационной психологии, руководитель научно-учебной группы «Психология потребительского поведения» Наталья Антонова и сотрудник этой группы Вероника Морозова.

Экономист помогает создавать «умные» протезы конечностей

Экономист помогает создавать «умные» протезы конечностей
К Дню российской науки, который отмечается 8 февраля, корреспонденты новостной службы ВШЭ поговорили с тремя молодыми вышкинскими исследователями об их работе и услышали истории о том, как поставить себе цель, добиться результата и не отступить, если задуманное пугает своими масштабами. Одним из них была студентка магистерской программы «Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию» Елизавета Окорокова.

Зрительная статистика

Зрительная статистика
Заведующий лабораторией когнитивных исследований Игорь Уточкин рассказал на ПостНауке о статистической репрезентации зрительных ансамблей, эксперименте Дэна Ариэли и оценке среднего значения.

«С одной стороны, всё плохо, а с другой — не очень»

«С одной стороны, всё плохо, а с другой — не очень»
Интервью заведующего лабораторией когнитивных исследований НИУ ВШЭ Игоря Уточкина корреспонденту «Инде» Лене Чесноковой о чувстве числа, рентгенологах-растяпах и прикладных аспектах когнитивистики.

Лицо имеет значение

Особенности человеческого лица имеют большое значение не только в межличностной коммуникации, но и в более широких общественных взаимосвязях. Лица влияют на политику, экономику, бизнес и нередко определяют успех человека в жизни, рассказал профессор, руководитель департамента НИУ ВШЭ Василий Ключарев в ходе лекции «Лицо как детектив: лицо в психологии, политике, биологии и искусстве».