• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Тел.: 8 (495) 772-95-90 *15366

E-mail: dekpsy@hse.ru

Фактический адрес: 101000, г. Москва, Армянский пер. 4, корп. 2

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (департамент психологии)

Руководство
Заместитель руководителя Львова Елена Николаевна
Заместитель руководителя Кургинян Сергей Сергеевич
Глава в книге
Reality monitoring in native and foreign language

Dolgoarshinnaia A., Martín-Luengo B.

In bk.: 6th HBP Student Conference on Interdisciplinary Brain Research. Frontiers Media S. A., 2022. P. 123-127.

Препринт
The Influence of Happiness and Anxiety on Emotional Stroop Effect

Martynova E., Shakirova S. A., Lyusin D.

Psychology. PSY. Высшая школа экономики, 2022. No. 131.

Наука – Новости

Три журнала НИУ ВШЭ вошли в Scopus

Издаваемые Вышкой научные журналы «Вопросы государственного и муниципального управления», «Психология. Журнал Высшей школы экономики» и «Социологическое обозрение» в скором времени начнут индексироваться базой данных Scopus, официальные письма об их включении направлены компанией Elsevier редакциям.

Видео лекции "Суверенная личность и психологические границы"

Видеозапись лекции профессора департамента психологии Софьи Нартовой-Бочавер "Суверенная личность и психологические границы".

«Создание человекоцентрированного общества в Европе»: симпозиум в Швейцарии

«Создание человекоцентрированного общества в Европе»: симпозиум в Швейцарии
15–17 апреля в Лозанне прошел симпозиум «Создание человекоцентрированного общества в Европе». Он был организован Сетью человекоцентрированных организаций Eвропы (Network PCE-Europe). Рассказывает доцент кафедры психологии личности НИУ ВШЭ Вениамин Колпачников.

Прошли две лекции профессора Kimmo Alho из Университета Хельсинки

Профессор Kimmo Alho (University of Helsinki) прочитал две лекции, в которых рассказал об исследованиях ведущих финских лабораторий в области нейробиологических механизмах произвольного и непроизвольного внимания и о работе мозга при выполнении нескольких когнитивных задач.

В лаборатории когнитивной психофизиологии опубликована статья в высокорейтинговом журнале по результатам совместной работы с МЭГ-центром

По материалам исследований лаборатории когнитивной психофизилогии совместно с МЭГ-центром МГППУ в марте 2016 г. опубликована статья в журнале Visual Neuroscience

Лекция Андрея Мячикова (НИУ ВШЭ/Northumbria University.) "Как мы понимаем числа?"

Видеозапись лекции Андрея Мячикова «Как мы понимаем числа?», прочитанной в новом университетском лекторий Вышки.

Российский мультикультурализм в СМИ: презентация методики контент-анализа новостей

15 марта в рамках научного семинара «Культура имеет значение», выступила Хапцова Алена Александровна (младший научный сотрудник МНУЛ СКИ, преподаватель Департамента психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ), с докладом на тему: "Российский мультикультурализм в СМИ: презентация методики контент-анализа новостей".

Джон Берри и Петер Шмидт получили награду PROSE Awards

Издание "International Encyclopedia of the Social and Behavioral Sciences (Second Edition)" получило главный приз 40-ой ежегодной премии PROSE Awards в номинации "Excellence in Reference Works", среди тематических редакторов данного издания двое с аффилиацией НИУ ВШЭ — Джон Берри (соруководитель Международной НУЛ социокультурных исследований) и Петер Шмидт (экс-соруководитель Международной НУЛ социокультурных исследований).

Сотрудники компаний раскрывают себя через коучинг

Современный коуч должен обладать широким набором компетенций, чтобы вызвать доверие клиента и мотивировать его на дальнейшую работу. Если компания заказывает коучинг для своих сотрудников, то важно обеспечить доверительную обстановку и исключить ситуации, в которых работники чувствовали бы, что они находятся под прессингом, подтверждают результаты исследования доцента департамента психологии Алексея Улановского.

Потребители выбирают похожие на себя бренды

Потребитель выбирает бренды не только в соответствии с уровнем своего дохода, возрастом и социальным статусом. Важно то, какой образ несет бренд и насколько этот образ соответствует образу себя у потенциального покупателя. Это доказали в ходе исследования доцент кафедры организационной психологии, руководитель научно-учебной группы «Психология потребительского поведения» Наталья Антонова и сотрудник этой группы Вероника Морозова.