• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Тел.: 8 (495) 772-95-90 *15366

E-mail: dekpsy@hse.ru

Фактический адрес: 101000, г. Москва, Армянский пер. 4, корп. 2

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (департамент психологии)

Руководство
Заместитель руководителя Прусова Ирина Сергеевна
Заместитель руководителя Березнер Тимофей Александрович
Книга
Субъективное благополучие сотрудника в организации
В печати

Гуриева С. Д., Кинунен Т. А., Марарица Л. В. и др.

СПб.: Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2025.

Статья
Феноменология опыта переживания вины на примере “Братьев Карамазовых” Достоевского

Торопова А. В., Немчин Д. О.

Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. 2024. Т. 17. № 11. С. 2154-2164.

Глава в книге
Влияние цвета и геометрической формы на пользовательский выбор интерфейса

Рылецкая А. С., Березнер Т. А.

В кн.: Психология познания: материалы Всероссийской научной конференции. ЯрГУ, 6–8 декабря 2024 г.. Яр.: ЯрГУ им. П. Г. Демидова, 2024. С. 264-268.

Препринт
Frequency-specific changes in prefrontal activity associated with maladaptive belief updating in volatile environments in euthymic bipolar disorder

Ivanova M., Germanova K., Petelin D. et al.

Biorxiv. 005140. Cold Spring Harbor Laboratory, 2024

Новости

Благотворительная акция « С миру по монетке »

С 15 по 31 октября факультет психологии принимал участие в акции благотворительного фонда «Созидание» «С миру по монетке»

"Почему растут цены"

Выступление профессора факультета психологии НИУ ВШЭ Купрейченко А.Б. на ТВЦ в передаче Мозговой штурм.

Стипендия " Лифт в будущее - 2012 "

Поздравляем Чувашова Сергея студента 4-го курса бакалавриата факультета психологии с победой в открытом конкурсе стипендий "Лифт в будущее - 2012"

Психологическое обеспечение социальной эволюции

Встреча с известным писателем и философом Михаилом Веллером (видео).

«Стратегии межэтнической адаптации русских в Эстонии»

18 октября состоялся научный семинар МНУЛ СКИ из цикла «Культура имеет значение». В качестве докладчика выступила Марианна Дроздова, магистр психологии, студент PhD-программы по политическим наукам Таллинского университета с презентацией “The Strategies of Inter-Ethnic Adaptation of Estonian Russians” (презентация, видео).

«Влияет ли религия на базовые ценности людей?»

17 октября на факультете психологии состоялся очередной семинар Международной научно-учебной лаборатории социокультурных исследований из цикла «Культура имеет значение». В рамках семинара с докладом выступил научный руководитель МНУЛ СКИ Шалом Шварц, профессор Еврейского университета ( Hebrew University) и НИУ ВШЭ, с темой «Does religion affect people’s basic values?» (презентация, видео).

Мой опыт адаптации: учеба в Калифорнии

Выпускница магистерской программы "Исследование, консультирование и психотерапия личности" факультета психологии НИУ ВШЭ Ксения Бубукина, поступившая в California State University, Los Angeles, написала о своем опыте поступления в американский вуз, особенностях обучения в нем, а также перспективах получить работу после окончания.

Как мотивировать «обычных» людей к проэкологическому поведению

4-го октября состоялся очередной научный семинар Международной научно-учебной лаборатории социокультурных исследований из цикла «Культура имеет значение». С презентацией «Как мотивировать «обычных» людей к проэкологическому поведению» выступил профессор факультета психологии университета Bielefeld Себастьян Бамберг (презентация, видео).

Вышел очередной номер журнала " ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ "

№ 3 за 2012

Научный семинар лаборатории нейропсихологии: две лекции проф. Лори Стов

В рамках очередного научного семинара лаборатории нейропсихологии 23 и 25 августа, профессор нейролингвистики специалист в области нейровизуализации языковых, мнестических и других когнитивных процессов  Laurie Stowe (Лори Стов, Университет г. Гронинген, Нидерланды) прочитала лекции "Овладение вторым языком по данным вызванных потенциалов мозга" и "Развитие языка и мозг: результаты исследования глухих, обучающихся языку" (2 полные видео)