• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000, Москва,
ул. Мясницкая, д. 11.

Телефон:
8 (495) 772-95-90*12447

E-mail: achepurenko@hse.ru

 

 

Руководство

Чепуренко Александр Юльевич

 - Руководитель департамента

 

Стребков Денис Олегович 

 - Заместитель руководителя департамента по научной и кадровой работе

 

Зангиева Ирина Казбековна 

 - Заместитель руководителя департамента

Книга
Информационный бюллетень «Мониторинг экономики образования»

Гошин М. Е., Косарецкий С. Г.

Вып. 3 (123): Педагоги организаций дополнительного образования: изменения в условиях труда, профессиональном развитии и мотивациях. М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2018.

Статья
Comparing Finnish and Russian Work Life

Saari T., Sippola M., Melin H. et al.

Мир России: Социология, этнология. 2018. Vol. 27. No. 2. P. 90-108.

Препринт
Presidential Elections 2018: The Struggle of Putin and Navalny for a Media Agenda

Kazun A. D., Semykina K.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 62/PS/2018.

Новости

Игры доброй воли

Как волонтеры становятся профессионалами

Студенты – социологи уже в мае собрали полевой «урожай» на Урале

Студенты - социологи в рамках полевой экспедиции занимались многоаспектным изучением социальных практик и идентичностей жителей района Уралмаш.

Миллениалы

Ставка на будущее

Еда на выброс

Как в России избавляются от продуктов

Хранительницы рубля

Как экономят российские женщины

Территориальная идентичность в фокусе социологических исследований

Результаты исследований сотрудников и магистрантов факультета, связанные с территориальной идентичностью и городскими практиками, были представлены на различных  конференциях в апреле.

Вадим Радаев: Мы пока не знаем,как учить миллениалов

В программе "Гамбургский счет на ОТР"  вышло видео-интервью с Вадимом Радаевым об особенностях миллениалов- первого поколения, выросшего на гаджетах

Разводящие

Как финансовые конфликты разрушают семью

Переживания в социальном лифте

Как сегрегация в элитных школах влияет на достижения учеников

Картотека: дезурбанизация

Есть ли жизнь после города?