• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Иллюстрация к новости: Обсуждение доклада руководителя НУГ Елены Ярской-Смирновой

Обсуждение доклада руководителя НУГ Елены Ярской-Смирновой

«Современное понимание инклюзии: вызовы и перспективы»

Иллюстрация к новости: Выступление Бибигуль Искаковой на конфереции в Порто

Выступление Бибигуль Искаковой на конфереции в Порто

20-22 июля 2022 года в городе Порту (Португалия) и в формате онлайн состоялась 3-я Международная конференция исследований в образовании. Мероприятие было организовано Центром исследований и инноваций в образовании (inED) Школы образования - структурой, объединяющей исследователей из различных взаимосвязанных областей знаний, вносящих вклад в широкое и систематическое изучение образования. Были следующие темы: Педагоги и педагогическое образование; Специальное образование и инклюзия; Культура, искусство и образование;  Вызовы общества и образование.

Иллюстрация к новости: Реконструкция институциональных установок о подростковом сексуальном образовании: анализ дискурса СМИ в России

Реконструкция институциональных установок о подростковом сексуальном образовании: анализ дискурса СМИ в России

29 июня состоялся четвертый семинар НУГ «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья», посвященный обсуждению результатов исследования «Реконструкция институциональных установок о подростковом сексуальном образовании: анализ дискурса СМИ в России» и драфта одноименной статьи участницы НУГ Елизаветы Захаровой (аспирант 1-го года обучения  факультета социальных наук НИУ ВШЭ).

Иллюстрация к новости: Ресурсы и барьеры инклюзивного образования на постсоветском пространстве: сравнительный анализ ситуаций в России и Казахстане

Ресурсы и барьеры инклюзивного образования на постсоветском пространстве: сравнительный анализ ситуаций в России и Казахстане

Дата 7 июня оказалась насыщенной на события НУГ. В этот день состоялся ридинг-семинар НУГ«Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья», посвященный обсуждению результатов исследования «Ресурсы и барьеры инклюзивного образования на постсоветском пространстве: сравнительный анализ ситуаций в России и Казахстане» и драфта одноименной статьи участницы НУГ Бибигуль Исаковой.

Иллюстрация к новости: Трудовая занятость людей с ментальной инвалидностью в контексте сопровождаемого трудоустройства.

Трудовая занятость людей с ментальной инвалидностью в контексте сопровождаемого трудоустройства.

7 июня состоялся семинар Научно-учебной группы «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья», посвященный обсуждению трудовой занятости людей с ментальной инвалидностью в контексте сопровождаемого трудоустройства. В качестве докладчика выступила Мария Иванова (магистрант факультета социальных наук и член НУГ) со своим дипломным проектом на данную тему.

Иллюстрация к новости: Учительские установки к инклюзивному образованию в Центральной Азии

Учительские установки к инклюзивному образованию в Центральной Азии

В рамках Научно-учебной группы «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья» и Международной лаборатории исследований социальной интеграции 3 мая 2022 прошел научный семинар, посвященный посвященный инклюзии детей и молодежи в постсоциалистических странах.

Иллюстрация к новости: Социальный капитал как элемент инклюзивного образования в постсоветских странах

Социальный капитал как элемент инклюзивного образования в постсоветских странах

2 ноября прошло обсуждение планируемой к публикации статьи в формате ридинг-семинара.

Иллюстрация к новости: «Инклюзивное образование в пространстве постсоциализма: оценка родительской удовлетворенности в разных странах»

«Инклюзивное образование в пространстве постсоциализма: оценка родительской удовлетворенности в разных странах»

Состоялся ридинг-семинар, посвященный обсуждению статьи членов НУГ 

Иллюстрация к новости: Конфликт мотивационных установок в процессе развития инклюзивного образования у родителей и педагогов как субъектов образовательного процесса

Конфликт мотивационных установок в процессе развития инклюзивного образования у родителей и педагогов как субъектов образовательного процесса

28 октября состоялся  семинар Научно-учебной группы «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья», посвященный обсуждению мотивационных установок в процессе развития инклюзивного образования у родителей и педагогов как субъектов образовательного процесса (на примере Республики Беларусь)

Иллюстрация к новости: Проблемы и вызововы инклюзивного образования в Республике Коми

Проблемы и вызововы инклюзивного образования в Республике Коми

14 октября состоялся семинар Научно-учебной группы «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья», посвященный обсуждению проблем и вызовов инклюзивного образования в Республике Коми (на материалах опроса родителей и педагогов). Доклад был представлен Наталией Каменевой – специалиста Коми республиканского общества «Всероссийской организации инвалидов» (далее – КРО «ВОИ»). Дискуссантом выступил член НУГ Сергей Горбунов