• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Иллюстрация к новости: Тревожность и копинг-стратегии детей с особыми потребностями и членов их семей в период пандемии COVID-19

Тревожность и копинг-стратегии детей с особыми потребностями и членов их семей в период пандемии COVID-19

18 сентября в 12.00 (Мск) состоялся очередной семинар НУГ «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья», посвященный обсуждению эффективности копинг-стратегий детей с особыми потребностями (ОП) и членов их семей в период пандемии Covid-19. Cотрудники МЛ ИСИ Никита Большаков, Литвин Илья и Ушаков Алексей выступили с докладом «Тревожность и копинг-стратегии детей с особыми потребностями и членов их семей в период пандемии COVID-19».

Иллюстрация к новости: Состоялся завершающий семинар НУГ

Состоялся завершающий семинар НУГ

Состоялся завершающий семинар НУГ, на котором обсуждались предварительные результаты исследования инклюзивного образования в России

Иллюстрация к новости: Состоялся очередной семинар НУГ, посвященный проблематике инклюзивного образования в России

Состоялся очередной семинар НУГ, посвященный проблематике инклюзивного образования в России

7 июня состоялся девятый семинар Научно-учебной группы «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья», посвященный проблематике инклюзивного образования в России. 

Иллюстрация к новости: Состоялся восьмой семинар НУГ, на котором обсуждалась реальная ситуация с инклюзивным образованием в Грузии.

Состоялся восьмой семинар НУГ, на котором обсуждалась реальная ситуация с инклюзивным образованием в Грузии.

28 мая состоялся восьмой семинар Научно-учебной группы «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья», на котором обсуждалась реальная ситуация с инклюзивным образованием в Грузии. Данный семинар был заключительным в вопросах анализа состояния инклюзивного образования в странах ближнего зарубежья.

Иллюстрация к новости: Состоялся семинар НУГ по оценке инклюзивного образования в Беларуси

Состоялся семинар НУГ по оценке инклюзивного образования в Беларуси

28 апреля состоялся пятый семинар Научно-учебной группы «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья», посвященный проблематике инклюзивного образования в Республики Беларусь. 

Иллюстрация к новости: Состоялся семинар НУГ по оценке инклюзивного образования в Украине

Состоялся семинар НУГ по оценке инклюзивного образования в Украине

7 апреля состоялся шестой семинар Научно-учебной группы «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья», посвященный оценке инклюзивного образования в Украине.

Иллюстрация к новости: Четвертый семинар НУГ

Четвертый семинар НУГ

17 марта состоялся четвертый семинар Научно-учебной группы «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья», посвященный проблематике инклюзивного образования в Таджикистане и Кыргызстане.

Иллюстрация к новости: Члены НУГ на Форуме международной социологической ассоциации

Члены НУГ на Форуме международной социологической ассоциации

Никита Большаков, член НУГ "Инклюзивное общество" выступил на Форуме международной социологической ассоциации (ISA), с докладом «The meaning of deafness in the process of Vocational Education and professional identification of youth with hearing loss in Russia»

Иллюстрация к новости: Состоялся третий семинар НУГ

Состоялся третий семинар НУГ

2 марта прошел третий семинар Научно-учебной группы «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья», посвященный вопросам инклюзивного образования в Узбекистане.

Иллюстрация к новости: Второй семинар НУГ

Второй семинар НУГ

16 февраля состоялся второй семинар Научно-учебной группы «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья» на этот раз посвященный аспектам инклюзии внешкольного образования и инклюзивного образования в Армении.