• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Иллюстрация к новости: Трудоустройство людей с ментальной инвалидностью в России: законодательные основы, барьеры и возможности, субъективные смыслы участия

Трудоустройство людей с ментальной инвалидностью в России: законодательные основы, барьеры и возможности, субъективные смыслы участия

7 декабря в состоялся заключительный семинар НУГ «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья», посвященный обсуждению результатов исследований трудоустройства и трудовой занятости людей с ментальной инвалидностью в России и драфтов двух статей по данной проблематике: участницы НУГ Марии Ивановой и Анны Синельниковой.

Иллюстрация к новости: Характер инклюзивных образовательных процессов в системе школьного и высшего образования по основаниям агентного потенциала его участников в России

Характер инклюзивных образовательных процессов в системе школьного и высшего образования по основаниям агентного потенциала его участников в России

1 декабря в 15:00 состоялся девятый семинар НУГ «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья», посвященный обсуждению агентного потенциала участников инклюзивного образования по отношению к учащимся с инвалидностью – родителей детей с особыми образовательными потребностями, обучающихся в инклюзивных школах, и студентов и преподавателей в системе высшего образования.

Иллюстрация к новости: Формирование копинг-стратегий учителей

Формирование копинг-стратегий учителей

25 ноября в 15:00 состоялся восьмой семинар НУГ «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья», посвященный обсуждению инклюзивных образовательных процессов в России в ракурсе рассмотрения профессионального выгорания его участников и формирования возможных копинг-стратегий.

Иллюстрация к новости: Аксиологическая готовность студентов педагогических направлений подготовки к работе в условиях инклюзивного образования (на примере университетов Германии и России).

Аксиологическая готовность студентов педагогических направлений подготовки к работе в условиях инклюзивного образования (на примере университетов Германии и России).

27 октября в 16:00 состоялся седьмой семинар нового сезона НУГ «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья», посвященный обсуждению драфта статьи «Аксиологическая готовность студентов педагогических направлений подготовки к работе в условиях инклюзивного образования (на примере университетов Германии и России)» участницы НУГ Бибигуль Искаковой.

Иллюстрация к новости: Организационно-педагогические условия инклюзивного обучения младших школьников с РАС

Организационно-педагогические условия инклюзивного обучения младших школьников с РАС

25 октября состоялся очередной семинар НУГ «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья». Встреча была посвящена обсуждению диссертационного исследования «Организационно-педагогические условия инклюзивного обучения младших школьников с РАС» Людмилы Шаргородской, к.п.н., дефектолога РБОО «Центр лечебной педагогики», доцента кафедры специальной педагогики и комплексной реабилитации Института специального образования и психологии МГПУ.

Иллюстрация к новости: Дистанционное обучение в сельской местности: условия работы учителей и их оценка изменений учебного процесса в условиях цифрового разрыва в период пандемии COVID-19

Дистанционное обучение в сельской местности: условия работы учителей и их оценка изменений учебного процесса в условиях цифрового разрыва в период пандемии COVID-19

13 октября состоялся пятый семинар НУГ «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья», посвященный обсуждению результатов исследования «Дистанционное обучение в сельской местности: условия работы учителей и их оценка изменений учебного процесса в условиях цифрового разрыва в период пандемии COVID-19» участницы НУГ Екатерины Шалонской.