Публикации
Большаков Н. В., Долгова Е. М. Инклюзивное образование в пространстве постсоциализма: сравнительный анализ родительской удовлетворенности // Вопросы образования. 2022. № 1. С. 54-74.
Большаков Н. В., Долгова Е. М., Роза Д. Как пандемия коронавируса отразилась на обучении детей с инвалидностью? Итоги всероссийского опроса // В кн.: VII Всероссийская научно-практическая интернет-конференция «Теория и практика дистанционного обучения учащихся и молодежи с ограниченными возможностями здоровья». Сборник материалов. Кемерово : Государственное общеобразовательное учреждение «Кузбасский центр образования», 2021.
Синица Т.И., Горбунов С.П. Конфликт мотивационных установок в процессе развития инклюзивного образования у родителей и педагогов как субъектов образовательного процесса // Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы: материалы VI Международной научно-практической конференции. М: МГППУ, 2021.
Захарова Е.К. Реконструкция институциональных установок о подростковом сексуальном образовании: анализ традиционного медиадискурса в России 21 века // Журнал исследований социальной политики. 2023 (На рецензии)
Сальникова Д. В., Шевцов Ю. Р. Социальный капитал как элемент инклюзивного образования в постсоветских странах: специфика социального капитала учеников с особыми образовательными потребностями и инвалидностью // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2023 (На рецензии)
Лебедев Д., Воронков А. Оценка валидности и надежности инструментария многомерного измерения установок по отношению к инклюзивному образованию детей с ООП // Журнал исследований социальной политики. 2022. – Т. 20. – №. 4. (Принята в печать)
Искакова Б., Присяжнюк Д., Зангиева И. Установки родителей и учителей к инклюзивному образованию в России и Казахстане: сравнительный анализ// Мир России. 2023. (На повторном рецензировании)
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.