• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Публикации

Большаков Н. В., Долгова Е. М., Роза Д. Как пандемия коронавируса отразилась на обучении детей с инвалидностью? Итоги всероссийского опроса // В кн.: VII Всероссийская научно-практическая интернет-конференция «Теория и практика дистанционного обучения учащихся и молодежи с ограниченными возможностями здоровья». Сборник материалов. Кемерово : Государственное общеобразовательное учреждение «Кузбасский центр образования», 2021.

Большаков Н. В., Долгова Е. М. Инклюзивное образование в пространстве постсоциализма: сравнительный анализ оценки родительской удовлетворенности // Вопросы образования (на рецензии)

Сальникова Д., Шевцов Ю. Социальный капитал как элемент инклюзивного образования в постсоветских странах: специфика социального капитала учеников с особыми образовательными потребностями // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология (на рецензии)

Лебедев Д., Воронков А. Оценка валидности и надежности инструментария многомерной оценки установок учителей и родителей по отношению к инклюзивному образованию детей с ООП // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология (на рецензии)

Синица Т.И., Горбунов С.П. Конфликт мотивационных установок в процессе развития инклюзивного образования у родителей и педагогов как субъектов образовательного процесса // Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы: материалы VI Международной научно-практической конференции. М: МГППУ, 2021.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.