![Трудоустройство людей с ментальной инвалидностью в России: законодательные основы, барьеры и возможности, субъективные смыслы участия Иллюстрация к новости: Трудоустройство людей с ментальной инвалидностью в России: законодательные основы, барьеры и возможности, субъективные смыслы участия](/data/2022/12/09/1716792522/3%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202022-12-09%20%D0%B2%2012.27.02.png)
Трудоустройство людей с ментальной инвалидностью в России: законодательные основы, барьеры и возможности, субъективные смыслы участия
7 декабря в состоялся заключительный семинар НУГ «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья», посвященный обсуждению результатов исследований трудоустройства и трудовой занятости людей с ментальной инвалидностью в России и драфтов двух статей по данной проблематике: участницы НУГ Марии Ивановой и Анны Синельниковой.
![Характер инклюзивных образовательных процессов в системе школьного и высшего образования по основаниям агентного потенциала его участников в России Иллюстрация к новости: Характер инклюзивных образовательных процессов в системе школьного и высшего образования по основаниям агентного потенциала его участников в России](/data/2022/12/05/1713621933/3%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202022-12-05%20%D0%B2%2013.59.42.png)
Характер инклюзивных образовательных процессов в системе школьного и высшего образования по основаниям агентного потенциала его участников в России
1 декабря в 15:00 состоялся девятый семинар НУГ «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья», посвященный обсуждению агентного потенциала участников инклюзивного образования по отношению к учащимся с инвалидностью – родителей детей с особыми образовательными потребностями, обучающихся в инклюзивных школах, и студентов и преподавателей в системе высшего образования.
![Формирование копинг-стратегий учителей Иллюстрация к новости: Формирование копинг-стратегий учителей](/data/2022/11/29/1714587120/3%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202022-11-29%20%D0%B2%2012.09.35.png)
Формирование копинг-стратегий учителей
25 ноября в 15:00 состоялся восьмой семинар НУГ «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья», посвященный обсуждению инклюзивных образовательных процессов в России в ракурсе рассмотрения профессионального выгорания его участников и формирования возможных копинг-стратегий.
![Инклюзия и репрезентация жизни людей с инвалидностью на экране Иллюстрация к новости: Инклюзия и репрезентация жизни людей с инвалидностью на экране](/data/2022/12/05/1713621744/3%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202022-12-05%20%D0%B2%2014.11.55.png)
Инклюзия и репрезентация жизни людей с инвалидностью на экране
Члены НУГ Елена Ярская-Смирнова, Никита Большаков, Екатерина Долгова и Мария Иванова провели дискуссии в рамках одиннадцатого международного кинофестиваля о жизни людей с инвалидностью «Кино без барьеров»
![Аксиологическая готовность студентов педагогических направлений подготовки к работе в условиях инклюзивного образования (на примере университетов Германии и России). Иллюстрация к новости: Аксиологическая готовность студентов педагогических направлений подготовки к работе в условиях инклюзивного образования (на примере университетов Германии и России).](/data/2022/10/30/1720539450/3%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202022-10-30%20%D0%B2%2012.57.24.png)
Аксиологическая готовность студентов педагогических направлений подготовки к работе в условиях инклюзивного образования (на примере университетов Германии и России).
27 октября в 16:00 состоялся седьмой семинар нового сезона НУГ «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья», посвященный обсуждению драфта статьи «Аксиологическая готовность студентов педагогических направлений подготовки к работе в условиях инклюзивного образования (на примере университетов Германии и России)» участницы НУГ Бибигуль Искаковой.
![Организационно-педагогические условия инклюзивного обучения младших школьников с РАС Иллюстрация к новости: Организационно-педагогические условия инклюзивного обучения младших школьников с РАС](/data/2022/10/30/1720540230/3%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202022-10-30%20%D0%B2%2013.17.09.png)
Организационно-педагогические условия инклюзивного обучения младших школьников с РАС
25 октября состоялся очередной семинар НУГ «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья». Встреча была посвящена обсуждению диссертационного исследования «Организационно-педагогические условия инклюзивного обучения младших школьников с РАС» Людмилы Шаргородской, к.п.н., дефектолога РБОО «Центр лечебной педагогики», доцента кафедры специальной педагогики и комплексной реабилитации Института специального образования и психологии МГПУ.