![Дистанционное обучение в сельской местности: условия работы учителей и их оценка изменений учебного процесса в условиях цифрового разрыва в период пандемии COVID-19 Иллюстрация к новости: Дистанционное обучение в сельской местности: условия работы учителей и их оценка изменений учебного процесса в условиях цифрового разрыва в период пандемии COVID-19](/data/2022/10/18/1733937813/%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0.png)
Дистанционное обучение в сельской местности: условия работы учителей и их оценка изменений учебного процесса в условиях цифрового разрыва в период пандемии COVID-19
13 октября состоялся пятый семинар НУГ «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья», посвященный обсуждению результатов исследования «Дистанционное обучение в сельской местности: условия работы учителей и их оценка изменений учебного процесса в условиях цифрового разрыва в период пандемии COVID-19» участницы НУГ Екатерины Шалонской.
![Обсуждение доклада руководителя НУГ Елены Ярской-Смирновой Иллюстрация к новости: Обсуждение доклада руководителя НУГ Елены Ярской-Смирновой](/data/2022/10/18/1731607206/image002.png)
Обсуждение доклада руководителя НУГ Елены Ярской-Смирновой
«Современное понимание инклюзии: вызовы и перспективы»
![Выступление Бибигуль Искаковой на конфереции в Порто Иллюстрация к новости: Выступление Бибигуль Искаковой на конфереции в Порто](/data/2022/09/07/1690257930/3%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0.jpg)
Выступление Бибигуль Искаковой на конфереции в Порто
20-22 июля 2022 года в городе Порту (Португалия) и в формате онлайн состоялась 3-я Международная конференция исследований в образовании. Мероприятие было организовано Центром исследований и инноваций в образовании (inED) Школы образования - структурой, объединяющей исследователей из различных взаимосвязанных областей знаний, вносящих вклад в широкое и систематическое изучение образования. Были следующие темы: Педагоги и педагогическое образование; Специальное образование и инклюзия; Культура, искусство и образование; Вызовы общества и образование.
![Реконструкция институциональных установок о подростковом сексуальном образовании: анализ дискурса СМИ в России Иллюстрация к новости: Реконструкция институциональных установок о подростковом сексуальном образовании: анализ дискурса СМИ в России](/data/2022/07/01/1639550965/3%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B02.jpg)
Реконструкция институциональных установок о подростковом сексуальном образовании: анализ дискурса СМИ в России
29 июня состоялся четвертый семинар НУГ «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья», посвященный обсуждению результатов исследования «Реконструкция институциональных установок о подростковом сексуальном образовании: анализ дискурса СМИ в России» и драфта одноименной статьи участницы НУГ Елизаветы Захаровой (аспирант 1-го года обучения факультета социальных наук НИУ ВШЭ).
![Ресурсы и барьеры инклюзивного образования на постсоветском пространстве: сравнительный анализ ситуаций в России и Казахстане Иллюстрация к новости: Ресурсы и барьеры инклюзивного образования на постсоветском пространстве: сравнительный анализ ситуаций в России и Казахстане](/data/2022/06/11/1866841003/3DSC_7131_1.jpg)
Ресурсы и барьеры инклюзивного образования на постсоветском пространстве: сравнительный анализ ситуаций в России и Казахстане
Дата 7 июня оказалась насыщенной на события НУГ. В этот день состоялся ридинг-семинар НУГ«Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья», посвященный обсуждению результатов исследования «Ресурсы и барьеры инклюзивного образования на постсоветском пространстве: сравнительный анализ ситуаций в России и Казахстане» и драфта одноименной статьи участницы НУГ Бибигуль Исаковой.
![Трудовая занятость людей с ментальной инвалидностью в контексте сопровождаемого трудоустройства. Иллюстрация к новости: Трудовая занятость людей с ментальной инвалидностью в контексте сопровождаемого трудоустройства.](/data/2022/06/11/1866840698/3%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA1.jpg)
Трудовая занятость людей с ментальной инвалидностью в контексте сопровождаемого трудоустройства.
7 июня состоялся семинар Научно-учебной группы «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья», посвященный обсуждению трудовой занятости людей с ментальной инвалидностью в контексте сопровождаемого трудоустройства. В качестве докладчика выступила Мария Иванова (магистрант факультета социальных наук и член НУГ) со своим дипломным проектом на данную тему.
![Учительские установки к инклюзивному образованию в Центральной Азии Иллюстрация к новости: Учительские установки к инклюзивному образованию в Центральной Азии](/data/2022/05/11/1833368648/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%203%20%D0%BC%D0%B0%D1%8F.jpg)
Учительские установки к инклюзивному образованию в Центральной Азии
В рамках Научно-учебной группы «Инклюзивное общество: сравнительный анализ структурных условий и мнений инсайдеров в России и странах ближнего зарубежья» и Международной лаборатории исследований социальной интеграции 3 мая 2022 прошел научный семинар, посвященный посвященный инклюзии детей и молодежи в постсоциалистических странах.
![Социальный капитал как элемент инклюзивного образования в постсоветских странах Иллюстрация к новости: Социальный капитал как элемент инклюзивного образования в постсоветских странах](/data/2021/12/03/1450093566/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%2030.11.png)
Социальный капитал как элемент инклюзивного образования в постсоветских странах
2 ноября прошло обсуждение планируемой к публикации статьи в формате ридинг-семинара.
![«Инклюзивное образование в пространстве постсоциализма: оценка родительской удовлетворенности в разных странах» Иллюстрация к новости: «Инклюзивное образование в пространстве постсоциализма: оценка родительской удовлетворенности в разных странах»](/data/2021/11/19/1446104825/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202021-11-19%20%D0%B2%2011.29.09.png)
«Инклюзивное образование в пространстве постсоциализма: оценка родительской удовлетворенности в разных странах»
Состоялся ридинг-семинар, посвященный обсуждению статьи членов НУГ