• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социальный капитал как элемент инклюзивного образования в постсоветских странах

2 ноября прошло обсуждение планируемой к публикации статьи в формате ридинг-семинара.

Социальный капитал как элемент инклюзивного образования в постсоветских странах

На этой неделе был проведен второй ридинг-семинар «Социальный капитал как элемент инклюзивного образования в постсоветских странах: специфика социального капитала учеников с особыми образовательными потребностями», посвященный на этот раз дискуссиям вокруг драфта статьи Дарьи Сальников и Юрия Шевцова. В первой половине состоявшейся встречи один из авторов планируемой статьи кратко изложил содержание проведенной работы, осветив результаты сравнительного исследования социального капитала учеников инклюзивных школ с особыми образовательными потребности и нормотипичных учеников, а также различия характерные для родителей обеих групп школьников.

Вторая часть семинара была посвящена комментариям непосредственно к самому тексту работы и здесь в качестве основного дискутанта выступил к.п.н. Дмитрий Дубров. В целом работа была положительно оценена, однако были получены и содержательные критические замечания, предполагающие дальнейшую доработку статьи: указание информации по выборке исследования и описание контекста стран, отобранных для него. За время дискуссии было озвучено множество содержательных комментариев, отметивших как преимущества работы, так и недостатки, стимулирующая роль которых для дальнейшего развития исследования непререкаема.

Ридинг-семинар в очередной раз продемонстрировал свой потенциал для совместной проработки текущих исследований, тем самым получив шанс стать частым форматом семинаров научно-учебной-группы.