• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «Институт образования»

Первый год обучения в аспирантуре – полет нормальный!

Первый год обучения в аспирантуре – полет нормальный!
Учеба в академической аспирантуре Института образования НИУ ВШЭ – шанс заявить о себе в качестве исследователя в области образования не только в России, но и за рубежом. Аспирантам предоставляется возможность работать совместно с ведущими экспертами отечественной и зарубежной науки, что позволяет написать актуальную диссертационную работу. О своей учебе в аспирантуре рассказывает стажер-исследователь Центра исследований современного детства Кристина Любицкая.

5 причин поехать на конференцию AERA

Директор Центра мониторинга качества образования Елена Карданова и младший научный сотрудник Центра Алина Иванова приняли участие в Ежегодной конференции AERA. Елена Карданова выступила с докладом в рамках заседания группы «Rasch Measurement Significant interest Group». В истории группы это выступление стало дважды первым: впервые ключевым докладчиком стала женщина, и впервые здесь выступили российские ученые.

Cостоялся очередной семинар из цикла "Современное детство"

Cостоялся очередной семинар из цикла "Современное детство"
Открыла и провела семинар профессор Института образования, руководитель группы «Исследования современного детства» Катерина Поливанова. Обсуждалось психическое развитие «детей из пробирки» и отношение к ним матерей.

Состоялась презентация программы "Глобальное образование", магистерских программ и аспирантуры Института образования

Программы представили менеджер "Глобального образования" Ксения Иваненко, руководители программ Института образования Екатерина Орел и Петр Сафронов. О приоритетах аспирантской школы Института образования рассказал директор департамента образовательных программ Александр Сидоркин.

Вопросы изменения образовательных стандартов выносятся на международное обсуждение

В научном изданиии "InterDisciplines. Journal of History and Sociology", выпускаемом Bielefeld University of Applied Sciences (Германия), опубликована статья нового сотрудника Института образования Елены Мининой. 

Каковы основные тренды развития лучших мировых школ образования, что из их опыта может быть полезно для Института образования НИУ ВШЭ?

Ответы на эти вопросы искали представители Института, посетившие ведущие университеты Великобритании.

В Институте образования прошел цикл мастерских по экспериментальным методам исследования

«Workshop on experimental methods for the researchers» – такова тема занятий, которые в рамках своего визита в Институт образования провел сотрудник Стэнфодского университета Прашант Лоялка.

Публикации сотрудников Института образования

В новом выпуске журнала "Университетское управление: практика и анализ" опубликованы статьи сотрудников Института образования по широкому спектру вопросов образовательной сферы.

Чем лицей ВШЭ отличается от традиционной школы?

В очередном выпуске бюллетеня «Академическая среда» об этом рассказывают научный руководитель Института образования ВШЭ Исак Фрумин и директор лицея Наталия Любомирская.


Минобрнауки готовит список изменений для системы ЕГЭ в 2015 году

В материале газеты "Известия" директор Института развития образования Ирина Абанкина комментирует возможные ноу-хау предстоящих экзаменов.

В Эссене (ФРГ), состоялся форум Европейской ассоциации институциональных исследований "Многообразие в высшем образовании и выгода для общества"

Сотрудники Института образования ВШЭ Наталья Исаева, Михаил Лисюткин, Иван Груздев и Татьяна Семенова представили на форуме результаты своих исследований.

1 2