• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Тел.: 8 (495) 772-95-90 * 15-366

E-mail: dekpsy@hse.ru

Фактический адрес: 101000, г. Москва, Армянский пер. 4, корп. 2

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (департамент психологии)

 

Руководство

 

Руководитель департамента — Фаликман Мария Вячеславовна

 

Заместитель руководителя департамента — Львова Елена Николаевна

 

Заместитель руководителя департамента — Исаева Анастасия Николаевна

Мероприятия
7 декабря – 28 декабря
Регистрация на портале TimePad 
Книга
Психологические границы личности: взросление и культура

Нартова-Бочавер С. К., Силина О. В.

М.: Памятники исторической мысли, 2018.

Статья
On the Relation Between Social Dominance Orientation and Environmentalism: A 25-Nation Study

Milfont T. L., Bain P. G., Kashima Y. et al.

Social Psychological and Personality Science. 2018. Vol. 9. No. 7. P. 802-814.

Глава в книге
Психологическая компетентность подростков в контексте помощи сверстникам в состоянии эмоционального дистресса

Малыгина М. П.

В кн.: Психологические исследования. Вып. 9. Институт психологии РАН, 2018. С. 78-87.

Препринт
Efforful verb recollection drives beta suppression in mesial frontal regions involved in action initiation

Butorina A., Nikolaeva A. Y., Prokofyev A. O. et al.

BioRxiv. New Results. Cold Spring Harbor Laboratory, 2018

Тема «междисциплинарный семинар» – Новости

Новые направления в гендерных исследованиях: междисциплинарный семинар ФСН

22 марта прошел второй междисциплинарный семинар факультета социальных наук. Его темой в этот раз стали гендерные исследования. На семинаре выступили социологи Елена Рождественская и Ольга Исупова, психолог Ольга Гулевич и политолог Анастасия Порецкова. Публикуем репортаж о семинаре, а также видеозапись и презентации к докладам.

Делиться идеями стало проще: новый междисциплинарный семинар факультета социальных наук

27 февраля 2018 состоялся первый Междисциплинарный семинар ФСН, в ходе которого участники обсудили, как должна и не должна выглядеть «умная» политическая реклама и почему политтехнологам нужны психологи-когнитивисты.