• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Тел.: 8 (495) 772-95-90 *15366

E-mail: dekpsy@hse.ru

Фактический адрес: 101000, г. Москва, Армянский пер. 4, корп. 2

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (департамент психологии)

Руководство
Заместитель руководителя Прусова Ирина Сергеевна
Заместитель руководителя Березнер Тимофей Александрович
Книга
Субъективное благополучие сотрудника в организации
В печати

Гуриева С. Д., Кинунен Т. А., Марарица Л. В. и др.

СПб.: Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2025.

Статья
Феноменология опыта переживания вины на примере “Братьев Карамазовых” Достоевского

Торопова А. В., Немчин Д. О.

Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. 2024. Т. 17. № 11. С. 2154-2164.

Глава в книге
Влияние цвета и геометрической формы на пользовательский выбор интерфейса

Рылецкая А. С., Березнер Т. А.

В кн.: Психология познания: материалы Всероссийской научной конференции. ЯрГУ, 6–8 декабря 2024 г.. Яр.: ЯрГУ им. П. Г. Демидова, 2024. С. 264-268.

Препринт
Frequency-specific changes in prefrontal activity associated with maladaptive belief updating in volatile environments in euthymic bipolar disorder

Ivanova M., Germanova K., Petelin D. et al.

Biorxiv. 005140. Cold Spring Harbor Laboratory, 2024

Тема «междисциплинарный семинар» – Новости

Новые направления в гендерных исследованиях: междисциплинарный семинар ФСН

22 марта прошел второй междисциплинарный семинар факультета социальных наук. Его темой в этот раз стали гендерные исследования. На семинаре выступили социологи Елена Рождественская и Ольга Исупова, психолог Ольга Гулевич и политолог Анастасия Порецкова. Публикуем репортаж о семинаре, а также видеозапись и презентации к докладам.

Делиться идеями стало проще: новый междисциплинарный семинар факультета социальных наук

27 февраля 2018 состоялся первый Междисциплинарный семинар ФСН, в ходе которого участники обсудили, как должна и не должна выглядеть «умная» политическая реклама и почему политтехнологам нужны психологи-когнитивисты.