![Гражданин покупатель Гражданин покупатель](/data/2018/06/19/1152755372/3iStock-818345562.jpg)
Тема «потребление»
![Гражданин покупатель Гражданин покупатель](/data/2018/06/19/1152755372/3iStock-818345562.jpg)
![Еда на выброс Еда на выброс](/data/2018/05/08/1151178932/6iq.jpg)
![«Покупай российское» «Покупай российское»](/data/2018/02/07/1162153173/9так.jpg)
![Обыватели и инвесторы Обыватели и инвесторы](/data/2017/09/19/1173211431/6iStock-157726371.jpg)
![Экономический кризис и снижение доходов населения привели к росту нелегальной торговли в России Экономический кризис и снижение доходов населения привели к росту нелегальной торговли в России](/data/2016/12/22/1112027144/6iStock-614978794 (2)-базар-тюки.jpg)
![Россияне мало доверяют отечественным брендам одежды Россияне мало доверяют отечественным брендам одежды](/data/2016/04/11/1127252666/3iStock_000077134841_Large.jpg)
Потребитель выбирает бренды не только в соответствии с уровнем своего дохода, возрастом и социальным статусом. Важно то, какой образ несет бренд и насколько этот образ соответствует образу себя у потенциального покупателя. Это доказали в ходе исследования доцент кафедры организационной психологии, руководитель научно-учебной группы «Психология потребительского поведения» факультета социальных наук НИУ ВШЭ Наталья Антонова и сотрудник этой группы Вероника Морозова.