• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

13 проектов аспирантов факультета социальных наук поддержаны РФФИ

13 проектов аспирантов факультета социальных наук поддержаны РФФИ

© iStock

Российский фонд фундаментальных исследований подвел итоги конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований, выполняемые молодыми учеными, обучающимися в аспирантуре («Аспиранты»).

Решением бюро совета Фонда (протокол № 10(237) от 7 августа 2020) из 47 заявок, поданных научными руководителями и аспирантами НИУ ВШЭ на конкурс «Аспиранты», поддержано 38 проектов, в том числе 13 проектов аспирантов четырех аспирантских школ факультета социальных наук.

Поздравляем победителей!

ФИО аспиранта

ФИО научного руководителя

Тема

Аспирантская школа по образованию

Андреева Анастасия Александровна

Королева Д. О.

Взаимосвязь инновационного потенциала организационной среды и стратегий адаптации школ в условиях шоковых инноваций

Павленко Екатерина Сергеевна

Куракин Д. Ю. Павленко Е.

Ландшафты смыслов образовательных решений современной российской молодёжи.

Шибанова Екатерина Юрьевна

Терентьев Е. А.

Оценка эффектов государственной политики на производственную функцию российских университетов

Аспирантская школа по политическим наукам

Филиппов Илья Борисович

Ахременко А. С.

Влияние применения негативных санкций в отношении протестующих на коммуникацию вокруг протестного движения в социальных медиа

Хохлова Алина Александровна

Коротаев А. В.

Влияние арабской весны на политическую стабильность арабских монархий

Аспирантская школа по психологии

Крючков Кирилл Сергеевич

Петровский В. А.

Исследование профессиональной этики как фактора успешности работы психолога-консультанта

Марков Юрий Алексеевич

Уточкин И. С.

Зрительная репрезентация объектов реального мира с континуально изменяющимися признаками

Хвостов Владислав Александрович

Уточкин И. С.

Исследование пространственного характера хранения репрезентаций в зрительной рабочей памяти

Кияткина Анастасия Дмитриевна

Шадриков В. Д.

Неопределенность как мотивация учения и фактор понимания учебного материала

Аспирантская школа по социологическим наукам

Нарьян Светлана Кареновна

Быков А. В.

Приписывание моральной агентности: возможности когнитивно-социологического подхода

Лебедев Даниил

Климова А. М.

Использование параданных для измерения и повышения качества данных в онлайн исследованиях

Веркеев Арсений

Костенко В. В.

Социально-экономические факторы субъективной безопасности в России в сравнении со странами Европы

Богданов Михаил

Смирнов И. Б.

Предсказательное моделирование в социологии: роль новых данных, области применения и ограничения