Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Тел.: 8 (495) 772-95-90 *15366

E-mail: dekpsy@hse.ru

Фактический адрес: 101000, г. Москва, Армянский пер. 4, корп. 2

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (департамент психологии)

Руководство
Заместитель руководителя Прусова Ирина Сергеевна
Заместитель руководителя Березнер Тимофей Александрович
Глава в книге
Коучинг в работе с персоналом и руководителями организации

Антонова Н. В.

В кн.: КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И КОУЧИНГ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ. Учебник и практикум для вузов. М.: Юрайт, 2025. С. 102-155.

Контакты

Тел.: 8 (495) 772-95-90 *15366

E-mail: dekpsy@hse.ru

Фактический адрес: 101000, г. Москва, Армянский пер. 4, корп. 2

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (департамент психологии)

Руководство
Заместитель руководителя Прусова Ирина Сергеевна
Заместитель руководителя Березнер Тимофей Александрович

Тренинг “Творчество рождает творца” в школе 1541

Старший преподаватель департамента психологии Екатерина Каширская, провела для педагогов школы 1541 города Москвы тренинг “Творчество рождает творца” в рамках проекта “Ключи к полилингвальному, межкультурному и творческому образованию”.

Тренинг “Творчество рождает творца” в школе 1541

Цель мероприятия состояла в  наделении учителей необходимыми инструментами, способствующими раскрытию и расширению творческих способностей их учеников. С 26 по 28 августа 2024 г. в течение трех насыщенных дней педагоги погружались в методы развития креативности: от творческого решения проблем до дивергентного мышления, многозадачности и гармоничного чередования дивергентного и конвергентного подходов. Они изучали мозговой штурм, развивали метафорическое и ассоциативное мышление, культивировали осознанность, осваивали рискованные темы, и много другое. Каждый участник опытным путем пробовал различные техники в соответствии со спецификой своего предмета. Благодаря теплой атмосфере сотрудничества, учителя смогли настроиться на новый учебный год, сплотиться и перенести в свою школьную жизнь часть ритуалов пройденного тренинга. Разработка и реализация обучающей программы осуществлялась при поддержке НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала».