• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Тел.: 8 (495) 772-95-90 *15366

E-mail: dekpsy@hse.ru

Фактический адрес: 101000, г. Москва, Армянский пер. 4, корп. 2

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (департамент психологии)

Руководство
Заместитель руководителя Прусова Ирина Сергеевна
Заместитель руководителя Березнер Тимофей Александрович
Статья
Neurophysiological markers of hedonic taste assessment

Eremenko J. A., Martinez-Saito M., Naumova K. et al.

Food Quality and Preference. 2024.

Глава в книге
The Noëtic Orientations Test (NOT): A Multiscale Russian Modification of the Purpose-in-Life Test

Leontiev D., Osin E.

In bk.: Logotherapy and Existential Analysis: Proceedings of the Viktor Frankl Institute Vienna, vol 2.. Vol. 2. Cham: Springer, 2024. P. 229-240.

Препринт
Difficulty overdose? Inconclusive effect of the disfluent font on reading in second language

Tsigeman-Gorenko E., Likhanov M., Kalinnikova L. et al.

00. 00. PsyArXiv Preprints, 2024

Тренинг “Творчество рождает творца” в школе 1541

Старший преподаватель департамента психологии Екатерина Каширская, провела для педагогов школы 1541 города Москвы тренинг “Творчество рождает творца” в рамках проекта “Ключи к полилингвальному, межкультурному и творческому образованию”.

Тренинг “Творчество рождает творца” в школе 1541

Цель мероприятия состояла в  наделении учителей необходимыми инструментами, способствующими раскрытию и расширению творческих способностей их учеников. С 26 по 28 августа 2024 г. в течение трех насыщенных дней педагоги погружались в методы развития креативности: от творческого решения проблем до дивергентного мышления, многозадачности и гармоничного чередования дивергентного и конвергентного подходов. Они изучали мозговой штурм, развивали метафорическое и ассоциативное мышление, культивировали осознанность, осваивали рискованные темы, и много другое. Каждый участник опытным путем пробовал различные техники в соответствии со спецификой своего предмета. Благодаря теплой атмосфере сотрудничества, учителя смогли настроиться на новый учебный год, сплотиться и перенести в свою школьную жизнь часть ритуалов пройденного тренинга. Разработка и реализация обучающей программы осуществлялась при поддержке НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала».