• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Тел.: 8 (495) 772-95-90 *15366

E-mail: dekpsy@hse.ru

Фактический адрес: 101000, г. Москва, Армянский пер. 4, корп. 2

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (департамент психологии)

Руководство
Заместитель руководителя Прусова Ирина Сергеевна
Заместитель руководителя Березнер Тимофей Александрович
Статья
Свободное действие и его психофизиологические корреляты

Сизикова Т., Леонов С. В., Поликанова И. С.

Культурно-историческая психология. 2024. Т. 20. № 2. С. 15-22.

Глава в книге
Мнения решателей о причинах правильных и ошибочных ответов в задачах на нетранзитивность превосходства

Поддьяков А. Н.

В кн.: Международная конференция «Математика в созвездии наук». К юбилею ректора МГУ академика Виктора Антоновича Садовничего. Тезисы докладов. М.: Издательство Московского университета, 2024. С. 679-681.

Препринт
Difficulty overdose? Inconclusive effect of the disfluent font on reading in second language

Tsigeman E., Likhanov M., Kalinnikova L. et al.

00. 00. PsyArXiv Preprints, 2024

В рамках цикла семинаров, посвященных проблеме оценке эффективности практик самопомощи, прошел первый семинар-дискуссия

19 октября в рамках цикла семинаров, посвященных проблеме оценке эффективности практик самопомощи, прошел первый семинар-дискуссия. В нем приняли участие практикующие психологи, представители научного сообщества, занимающиеся проблемами психологического здоровья и благополучия, студенты-магистранты. Встреча прошла преимущественно в онлайн формате.

В рамках цикла семинаров, посвященных проблеме оценке эффективности практик самопомощи, прошел первый семинар-дискуссия

В рамках встречи был представлен доклад канд. соц. наук, Михайловой О.Р. о результатах социологического исследования практик заботы о психологическом здоровье. Докладчик изложил результаты многоуровневого исследования, целью которого было получить не только описание практик заботы о психологическом здоровье, распространенных на данный момент в научной литературе на русском и на английском языках, на сайтах научно-популярного, коммерческого характера, но и в обыденном дискурсе российских детей и молодежи.

В формате дискуссии участники обсудили возможные способы систематизации практик самопомощи, субъективные критериях их эффективности.

Доступна видеозапись семинара.