• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Тел.: 8 (495) 772-95-90 *15366

E-mail: dekpsy@hse.ru

Фактический адрес: 101000, г. Москва, Армянский пер. 4, корп. 2

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (департамент психологии)

Руководство
Заместитель руководителя Прусова Ирина Сергеевна
Заместитель руководителя Березнер Тимофей Александрович
Статья
Исследование коррупциофобии в контексте диалога власти и общества: эмпирические результаты
В печати

Максименко А. А., Крылова Д. В., Дейнека О. С. и др.

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: психологические науки. 2024. № 4.

Глава в книге
Мнения решателей о причинах правильных и ошибочных ответов в задачах на нетранзитивность превосходства

Поддьяков А. Н.

В кн.: Международная конференция «Математика в созвездии наук». К юбилею ректора МГУ академика Виктора Антоновича Садовничего. Тезисы докладов. М.: Издательство Московского университета, 2024. С. 679-681.

Препринт
Difficulty overdose? Inconclusive effect of the disfluent font on reading in second language

Tsigeman E., Likhanov M., Kalinnikova L. et al.

00. 00. PsyArXiv Preprints, 2024

Новый номер журнала "Психология. Журнал Высшей школы экономики" - Т. 20. № 3. 2023 г.

В томе 20 № 3-2023 читателям представлен англоязычный спецвыпуск на тему «A Century of Insight Research», теоретико-эмпирические статьи «Общего раздела» и новой рубрики «Наука в диалоге»

Новый номер журнала "Психология. Журнал Высшей школы экономики" - Т. 20. № 3. 2023 г.

Номер открывает специальная тема выпуска на английском языке «A Century of Insight Research», включающая статьи, посвященные изучению мышления и творчества, в частности статьи по основным тенденциям в исследованиях инсайта за последние годы. Статьи не только отражают текущее состояние в области изучения инсайта, но и определяют контуры дальнейшего развития исследований мышления, креативности и когнитивных процессов, в том числе широкому кругу читателей, специализирующихся в смежных исследованиях и прикладных областях.

Приглашенным редактором выступил к.псх.н., доцент, ведущий научный сотрудник Лаборатории психологии и психофизиологии творчества Института психологии Российской академии наук; доцент Кафедры общей психологии Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова, Владимиров  Илья   Юрьевич.

Данный спецвыпуск содержит  7 научных статей на английском языке: The Role of Working Memory at Different Stages of Insight Problem Solving: A Critical Review, “Fundamental experimental paradigms in the research of embodied cognition in the field of solving cogitative tasks”, ““Aha!” and “Oh yes!”: how emotions affect insight experience”, “Using Subjective Report Rating Scales to Reveal Basic Processes Underlying Insight Solutions in Anagram Tasks”, “What Is A Problem in The Psychology of Thinking and Why Is It Needed?”, “The Path to Insight: Developing Methods to Increase the Effectiveness of Insightful Solution Detection”, “Monitoring the Loading of Executive Functions while Insight Problem Solving Using a Single Tone Paradigm”.

Общий раздел включает 4 статьи различной направленности на русском и английском языках: «От чего зависят профессиональные планы старших школьников?», «Повседневные представления об аутентичности: от детства к юности», «Взаимосвязь объективной профессиональной успешности и жизненной удовлетворенности спортивных тренеров», «A Study of Correlations between Newborn Children Outcomes and Emotional States and Attachment to a Fetus in Women Pregnant Using in-Vitro Fertilization».

Новая рубрика «Наука в диалоге» представляет собой совершенно новый формат единения взглядов и идей ученых в диалогичную интеграцию разработок и сотворческую дискуссию. Подобный формат выражения диалога двух ученых позволяет взаимодополнить свои концепциии, относящиеся к общему предмету и освещающие его с новых сторон, недоступных вне диалога. Рубрика содержит 1 статью на русском языке: «Модели Я: потенциалы развития и укрепления Я-субъектности».

Ознакомиться с третьим номером 2023 г. можно на сайте: https://psy-journal.hse.ru/2023-20-3.html