• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Тел.: 8 (495) 772-95-90 *15366

E-mail: dekpsy@hse.ru

Фактический адрес: 101000, г. Москва, Армянский пер. 4, корп. 2

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (департамент психологии)

Руководство
Заместитель руководителя Прусова Ирина Сергеевна
Заместитель руководителя Березнер Тимофей Александрович
Книга
Советская психология: этап истории науки и менталитет

Под редакцией: А. Л. Журавлев, Д. В. Ушаков, А. В. Юревич

Т. Методология, теория и история психологии. М.: Институт психологии РАН, 2024.

Статья
Применение систем регистрации движений глаз в психологической подготовке биатлонистов

Ганичева А. А., Поликанова И. С., Панфилова Е. А. и др.

Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2024. Т. 235. № 9. С. 123-127.

Глава в книге
Психология аутентичности: новое направление исследований личности и концептуализация субъектной модели

Нартова-Бочавер С. К.

В кн.: Психология личности: методология, теория, практика. Институт психологии РАН, 2024. С. 85-91.

Препринт
Difficulty overdose? Inconclusive effect of the disfluent font on reading in second language

Tsigeman E., Likhanov M., Kalinnikova L. et al.

00. 00. PsyArXiv Preprints, 2024

Студенты факультета экономических наук повторили эксперименты по феномену «слепоты к изменению» в рамках курса «Психология»

Студенты самостоятельно выбрали, как именно они будут проводить эксперимент, итогом чего стало видео, снятое и смонтированное ими

Окончание года для департамента – это не только усталость, но и неожиданные подарки. Преподаватель департамента психологии Анна Александровна Иванова в рамках дисциплины общего цикла «Психология» со студентами факультета экономических наук (группа БЭК 1813) смогли повторить знаменитые эксперименты, в которых проявляется феномен «слепоты к изменению» (Simons, Levin, 1998).

Комментарий Анны Александровны: «Поздравляю всех, кто причастен к этому ролику! Мне кажется, лучшее, что мы можем сделать – это не только получить знания, но и суметь их красиво применить, у ребят это получилось».