• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Тел.: 8 (495) 772-95-90 *15366

E-mail: dekpsy@hse.ru

Фактический адрес: 101000, г. Москва, Армянский пер. 4, корп. 2

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (департамент психологии)

Руководство

Руководитель Фаликман Мария Вячеславовна

Заместитель руководителя Львова Елена Николаевна

Заместитель руководителя Исаева Анастасия Николаевна

Книга
Способности и одаренность человека

Шадриков В. Д.

М.: Институт психологии РАН, 2019.

Глава в книге
Творческая деятельность как фактор организационной эффективности: индивидуальный и групповой контексты

Яголковский С. Р.

В кн.: Пути России. Границы политики: сборник статей / под общ. ред. М. Г. Пугачевой.. Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2019. С. 311-321.

Препринт
A Computational Model That Recovers Depth from Stereo-Input without Using Any Oculomotor Information

Sawada T.

Psychology. PSY. Высшая школа экономики, 2019

Состоялась школа молодых ученых «Эволюционные концепции в психологии: история и современное состояние»

В мероприятии приняли участие магистранты и аспиранты департамента психологии НИУ ВШЭ

10 ноября 2018 года в Институте психологии РАН состоялась Школа молодых ученых «Эволюционные концепции в психологии: история и современное состояние», в которой приняли участие магистранты и аспиранты департамента психологии НИУ ВШЭ.

В качестве завершающего события Школы был организован круглый стол «Эволюционные основания единства наук о человеке, обществе и жизни», который организовали и провели ординарный профессор НИУ ВШЭ А.Н. Поддьяков и профессор-исследователь департамента психологии, академик Российской академии образования А.Г. Асмолов. В рамках круглого стола, на котором выступили директор Института психологии РАН Д.В. Ушаков, руководитель департамента психологии НИУ ВШЭ М.В. Фаликман, профессор МГУ А.Н. Кричевец, ведущий научный сотрудник ИП РАН И.О. Александров и другие ученые, обсуждались варианты эволюционных концепций в психологии, проблемы соотношения биологической и культурной эволюции, перспективы исследований познания и личности с позиций эволюционного подхода.