• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Тел.: 8 (495) 772-95-90 *15366

E-mail: dekpsy@hse.ru

Фактический адрес: 101000, г. Москва, Армянский пер. 4, корп. 2

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (департамент психологии)

Руководство
Заместитель руководителя Прусова Ирина Сергеевна
Заместитель руководителя Березнер Тимофей Александрович
Статья
Weight Perturbations for Simulating Virtual Lesions in a Convolutional Neural Network

MacInnes W., Zhozhikashvili N., Feurra M.

Lecture Notes in Computer Science. 2024. Vol. 14976. P. 221-234.

Глава в книге
Can the Effects of Internet Shutdowns be Estimated Separately from Their Causes? Simulation-Based Inference in the Context of Difference-in-Differences Models

Беленков В. Е., Koncha V., Sedashov E.

In bk.: 2024 17th International Conference on Management of Large-Scale System Development (MLSD). IEEE, 2024. P. 1-3.

Препринт
CROSS-CULTURAL STUDY ON THE EFFECT OF PERCEIVED TASTES ASSOCIATED TO SOUNDS ON THE PERCEPTION OF FOOD TEXTURES

Арман О., Eremenko J. A., Zinchenko O. et al.

Zinchenko, O., Onurcan, A., Eremenko, Y., & Shestakova, A. (2024, November 21). CROSS-CULTURAL STUDY ON THE EFFECT OF PERCEIVED TASTES ASSOCIATED TO SOUNDS ON THE PERCEPTION OF FOOD TEXTURES. https://doi.org/10.31234/osf.io/n37tw. Zinchenko, O., Onurcan, A., Eremenko, Y., & Shestakova, A. (2024, November 21). CROSS-CULTURAL STUDY ON THE EFFECT OF PERCEIVED TASTES ASSOCIATED TO SOUNDS ON THE PERCEPTION OF FOOD TEXTURES. https://doi.org/10.31234/osf.io/n37tw. PsyArXiv, 2024

Развитие произвольного внимания у детей: исследовательский проект НИУ ВШЭ

Уважаемые родители!

В нескольких московских школах психологи НИУ Высшая школа экономики проводит исследовательский проект по изучению развития произвольного внимания. Произвольное внимание — способность человека удерживать информацию «в уме» во время работы над задачей. Его объем растет с возрастом и чрезвычайно важен как в школьном обучении, так и в реальной жизни, для продуктивного мышления и эффективного принятия решений.

Задание, разработанное для диагностики произвольного внимания, проходит в форме игры со сравнением цветов или цифр на картинках, показанных по очереди, проводится индивидуально. Также для оценки качества ресурсов питания мозга проводится 10-минутная процедура УЗИ-диагностики сосудов шеи. Родители смогут узнать индивидуальный уровень развития произвольного внимания своего ребенка, а также результаты УЗИ-диагностики, и получить индивидуальные рекомендации психолога по построению эффективной учебы и развития познавательной сфере в целом.

Участие в проекте бесплатное и добровольное: учитель раздаст ребятам формы согласия, оформленные в соответствии со стандартами этической комиссии НИУ ВШЭ, и родители, желающие принять участие, смогут отметить свое согласие в этой форме и передать бланк учителю.

Проект осуществляется при поддержке Российского научного фонда (№ 17-18-01047) под руководством д-ра Мари Арсалиду. Подробнее об исследовательской группе, работающей над проектом, можно почитать здесь.

Все вопросы по проекту можно задать Котову Алексею Александровичу, канд. психол. наук, старшему научному сотруднику Лаборатории когнитивных исследований, тел.: (926) 591-3695.