• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Тел.: 8 (495) 772-95-90 *15366

E-mail: dekpsy@hse.ru

Фактический адрес: 101000, г. Москва, Армянский пер. 4, корп. 2

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (департамент психологии)

Руководство
Заместитель руководителя Львова Елена Николаевна
Заместитель руководителя Кургинян Сергей Сергеевич
Книга
THE 5TH INTERNATIONAL CONFERENCE BCI: SCIENCE AND PRACTICE. SAMARA 2019 ECOG based inverse modelling for decoding and eloquent cortex mapping

Bulgakova V., Lebedev M., Ossadtchi A.

Samara: государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, 2019.

Статья
How feature integration theory integrated cognitive psychology, neurophysiology, and psychophysics

Kristjansson A.

Attention, Perception, & Psychophysics. 2020. No. 82. P. 7-23.

Глава в книге
Решение психофизической проблемы за пределами реализма: о необходимости и невозможности смены парадигмы.

Ниненко И. С.

В кн.: Методология современной психологии. Вып. 11. Яр.: ЯрГУ им. П. Г. Демидова, 2020. С. 252-260.

Препринт
Multimodal DTI-TMS assessment of the motor system in patients with chronic ischemic stroke

Nazarova M., Kulikova S., Piradov M. A. et al.

BioRxiv. http://dx.doi.org/. Cold Spring Harbor Laboratory, 2019. No. 2019.12.24.886754.

Психология создания трудностей и проблем

Профессор Александр Поддьяков рассказал на ПостНауке о различных типах трудностей, их нравственной оценке и разработке игр

Психология создания трудностей и проблем




Большинство психологических исследований сосредоточено на том, как люди решают проблемы, справляются с различными трудностями, но не на том, как и зачем трудности и проблемы создаются. Например, в таком направлении психологии мышления, как психология решения задач, основное внимание уделяется тому, как люди решают задачи, но не тому, как эти задачи создаются разными составителями диагностических и обучающих задач. Это почему-то ускользает от внимания.

Видео и текст на сайте ПостНаука