Научный фонд ВШЭ продлил финансирование НУГ «Психология среды» на 2022 год
Решением Научного фонда ВШЭ было продлено финансирование работы Научно-учебной группы «Психология среды» в 2022 году. Команда НУГ в 2022 году будет работать в обновленном составе.

Участники НУГ представили результаты проекта на семинаре в Университете Отто фон Герике в Магдебурге
Руководитель НУГ «Психология среды» профессор Елена Сауткина и участница НУГ, аспирантка Департамента психологии Александра Иванова выступили с докладом «Разработка и валидизация российской шкалы проэкологического поведения» на семинаре, организованном командой Департамента Психологии личности и социальной психологии Университета Отто фон Герике в Магдебурге (Германия).

Российская шкала проэкологического поведения: Разработка и психометрическая оценка
Ридинг-семинар по обсуждению научной статьи «Российская шкала проэкологического поведения: Разработка и психометрическая оценка», подготовленной коллективом НУГ «Психология среды», прошел 15 декабря 2021 г. с участием студентов 4 курса бакалавриата дисциплины «Психология среды» НИУ ВШЭ.

Климатическая тревожность, психологическое благополучие и действия в защиту окружающей среды: корреляты эмоциональной вовлеченности в решение проблемы изменения климата в межкультурном контексте
На очередном семинаре Научно-учебной группы «Психология среды», состоявшемся 2 декабря 2021 г., Чарльз Огунбоде, PhD, доцент Ноттингемского университета, представил свое исследование «Климатическая тревожность, благополучие и действия в защиту окружающей среды: корреляты эмоциональной вовлеченности в решение проблемы изменения климата в межкультурном контексте».

Склонность к проэкологическому поведению в России и простые стимулы: эмпирическое исследование
На очередном семинаре НУГ «Психология среды», прошедшем 28 октября 2021 г., Валько Данила Валерьевич, к.э.н., доцент кафедры «Экономика и управление», сотрудник Лаборатории социально-экономических исследований Южно-Уральского технологического университета, представил исследование на тему «Склонность к проэкологическому поведению в России и простые стимулы: эмпирическое исследование».

Участница НУГ Александра Иванова выступила на Международной научной конференции «Ананьевские чтения – 2021»
Участница Научно-учебной группы «Психология среды» Александра Иванова представила результаты проекта НУГ «Разработка российский шкалы проэкологического поведения» на традиционной международной научной конференции факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета «Ананьевские чтения – 2021».

Участники НУГ «Психология среды» выступили на конференции молодых ученых Psy-Вышка
Участники Научно-учебной группы «Психология среды», аспирант Департамента психологии Александра Иванова и студент магистерской программы «Прикладная социальная психология» Иванде Сепасе Кингсли выступили с результатами своих исследований на конференции молодых ученых Psy-Вышка «Актуальные проблемы психологической науки».

Трансформация образа жизни: выбор продуктов питания, изменение поведения и эффекты перетекания поведения
13 мая 2021 года Научно-учебной группой «Психология среды» был проведен очередной онлайн-семинар, на котором доктор Кэролин Фэйфорт (Центр по проблемам изменения климата и социальных трансформаций, Университет Кардифф) представила результаты своего докторского исследования «Трансформация образа жизни: выбор продуктов питания, изменение поведения и эффекты перетекания поведения».

Может ли проэкологическое поведение в одной сфере перетекать в другие?
На очередном семинаре Нучно-учебной группы «Психология среды», прошедшем 29 апреля 2021 года, профессор Департамента психологии НИУ ВШЭ Елена Сауткина представила доклад о перетекании проэкологического поведения (Environmental Behaviour Spillover).

Индивидуальные и контекстные влияния на проэкологическое поведение
На очередном семинаре НУГ «Психология среды», состоявшемся 23 апреля 2021 года, Кэмерон Брик, научный сотрудник Амстердамского университета, Нидерланды, рассказал о своем исследовании индивидуальных и контекстных предикторов проэкологического поведения.