![Россияне мало доверяют отечественным брендам одежды Россияне мало доверяют отечественным брендам одежды](/data/2016/04/11/1127252666/3iStock_000077134841_Large.jpg)
Тема «маркетинг»
![Россияне мало доверяют отечественным брендам одежды Россияне мало доверяют отечественным брендам одежды](/data/2016/04/11/1127252666/3iStock_000077134841_Large.jpg)
Потребитель выбирает бренды не только в соответствии с уровнем своего дохода, возрастом и социальным статусом. Важно то, какой образ несет бренд и насколько этот образ соответствует образу себя у потенциального покупателя. Это доказали в ходе исследования доцент кафедры организационной психологии, руководитель научно-учебной группы «Психология потребительского поведения» факультета социальных наук НИУ ВШЭ Наталья Антонова и сотрудник этой группы Вероника Морозова.