Школа маркетинговых исследований ВШЭ отметила пятилетие на Конгрессе ОИРОМ-2025

Созданная в 2020 году как совместный проект НИУ ВШЭ и ОИРОМ, ШМИ всего за пять лет превратилась в динамичную образовательную платформу, которая задаёт тон в индустрии. Уникальность Школы в том, что она тесно связана с профессиональным сообществом: изменения в методах и подходах маркетинговых исследований сразу находят отражение в учебных программах, а студенты и выпускники с первых шагов становятся частью отрасли.
Флагманом образовательной деятельности является программа профессиональной переподготовки «Специалист по маркетинговым исследованиям», предназначенная для тех, кто хочет заниматься исследованиями профессионально — в агентстве или на стороне компании. Она подойдет и тем, кто пришел в рисеч без профильного образования, и тем, кто чувствует "теоретическую пропасть" между университетом и реальной работой, и тем, кто уже работает, но хочет освежить знания и выйти на новый уровень. Эта программа формирует новое поколение исследователей, способных уверенно работать в условиях стремительных изменений.
В выступлении на Конгрессе были подведены итоги пятилетней работы: сотни выпускников, десятки авторских курсов, более 2500 часов проведенного обучения, успешные партнёрские проекты с исследовательскими компаниями. ШМИ была названа примером образовательной среды, где индустрия и университет не просто взаимодействуют, а создают совместное будущее.
Соколова Екатерина Владимировна
Школа маркетинговых исследований: Директор
Юбилей для нас — не только повод оглянуться назад, но и возможность заявить о новом этапе развития. Школа маркетинговых исследований — это живой организм, который растёт вместе с индустрией. Мы верим, что энергия наших студентов и экспертов будет двигать всю сферу маркетинговых исследований вперёд.