Образовательно-методическая траектория
Образовательно-методическая траектория связана с привлечением и оценкой работников, обеспечивающих преподавание учебных дисциплин на высоком уровне, и при этом не имеющих систематических академических достижений (необходимого числа публикаций) и опыта практической/прикладной работы вне академической сферы.
Представители образовательно-методической траектории:
много преподают и получают позитивные отзывы от студентов;
организуют учебно-методическую работу и/или проектную работу со студентами;
осуществляющих методическую и техническую поддержку учебных курсов (в том числе, онлайн курсов).
Критерии оценивания утвержденны ученым советом факультета:
Критерии соответствия карьерным траекториям (PDF, 547 Кб)
Для преподавателей департамента психологии
Специалисты, вновь принимаемые на данную траекторию, имеют свидетельства успешного педагогического опыта в своем вузе, регулярно посещают семинары и мастерклассы, связанные с повышением педагогического мастерства (составление программ, оценивание и т.п.), и имеют соответствующие свидетельства и сертификаты. Специалисты, переходящие на данную траекторию с должностей ППС НИУ ВШЭ, имеют СОП не ниже 4.0, желательно - звание “Лучший преподаватель”. Учитывается участие в программах Teach4HSE и других программах повышения квалификации для преподавателей НИУ ВШЭ, включая обучающие программы, связанные с использованием информационных систем и цифровых технология для сопровождения учебного процесса
Для преподавателей департамента политики и управления
Сформулированы базовые требования, требования для высшей категории преподавания и дополнительные критерии приема и оценки преподавателей.
Для преподавателей департамента социологии
Сотрудники на данной траектории разделяются на две группы: преподаватели-мастера и преподаватели-разработчики.