• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образовательно-методическая траектория

Образовательно-методическая траектория связана с привлечением и оценкой работников, обеспечивающих преподавание учебных дисциплин на высоком уровне, и при этом не имеющих систематических академических достижений (необходимого числа публикаций) и опыта практической/прикладной работы вне академической сферы.

Представители образовательно-методической траектории:

 много преподают и получают позитивные отзывы от студентов;

 организуют учебно-методическую работу и/или проектную работу со студентами;

 осуществляющих методическую и техническую поддержку учебных курсов (в том числе, онлайн курсов).

 

Критерии оценивания утвержденны ученым советом факультета:

  Критерии соответствия карьерным траекториям (PDF, 547 Кб)

 

Для преподавателей департамента психологии

Специалисты, вновь принимаемые на данную траекторию, имеют свидетельства успешного педагогического опыта в своем вузе, регулярно посещают семинары и мастерклассы, связанные с повышением педагогического мастерства (составление программ, оценивание и т.п.), и имеют соответствующие свидетельства и сертификаты. Специалисты, переходящие на данную траекторию с должностей ППС НИУ ВШЭ, имеют СОП не ниже 4.0, желательно - звание “Лучший преподаватель”. Учитывается участие в программах Teach4HSE и других программах повышения квалификации для преподавателей НИУ ВШЭ, включая обучающие программы, связанные с использованием информационных систем и цифровых технология для сопровождения учебного процесса

Для преподавателей департамента политики и управления

Сформулированы базовые требования, требования для высшей категории преподавания и дополнительные критерии приема и оценки преподавателей.

Для преподавателей департамента социологии

Сотрудники на данной траектории разделяются на две группы: преподаватели-мастера и преподаватели-разработчики.