• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 101000 Москва, Мясницкая 9/11, комн.528

Телефон: +7 (495) 772-95-90 *12471

E-mail: npokrovsky@hse.ru

Руководство
Заведующий кафедрой Покровский Никита Евгеньевич
Заместитель заведующего кафедрой Симонова Ольга Александровна
Статья
Социология профессий – состояние и перспективы (круглый стол)

Абрамов Р. Н., Мансуров В. А., Московская А. А. и др.

Социологические исследования. 2024. № 8. С. 3-21.

Глава в книге
Teacher Training and Professional Development for Inclusion in Russia

Alekhina S., Kozlova M. A.

In bk.: Inclusive education in the Russian Federation: Scoping International and Local Relevance. Springer, 2024. Ch. 9. P. 169-188.

Препринт
Interregional Mobility Of Russian Researchers: Moving For A Promising Job

Volkova G., Никишин Е. А.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. 103.

Наука – Новости

Применение математических моделей к нестандартным задачам в социальных науках: семинар в Санкт-Петербурге

Применение математических моделей к нестандартным задачам в социальных науках: семинар в Санкт-Петербурге
30 октября в Санкт-Петербургском кампусе ВШЭ прошел междисциплинарный научный семинар кадрового резерва «Применение математических моделей к нестандартным задачам в социальных науках». Основными задачами семинара стали популяризация количественных методов анализа в социальных науках, а также демонстрация потенциала формальных количественных методов для решения нестандартных задач в сферах, где традиционно превалируют качественные подходы, например, в исследованиях религии, ценностей, восприятия риска. В мероприятии приняли участие несколько сотрудников факультета социальных наук.

Поздравляем!

Поздравляем!
Поздравляем Евгению Гольман с успешной защитой диссертации «Женская телесность: теоретические подходы и перспективы социологического исследования»! Желаем Евгении успешного продолжения академической карьеры и новых научных достижений!

Наши в СоцИсе №10 2014

Вышел новый номер журнала "Социологические исследования", в котором представлены две статьи наших коллег.

Научный семинар «Конструирование идентичностей сообществ: знаки, дискурс, нарратив»

5-го июня 2014 года в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ состоялся
междисциплинарный научный семинар по теме «Конструирование идентичностей сообществ: знаки, дискурс, нарратив»

V Международная научная конференция «Социальная география, социобиология и социальные науки:моделирование и прогностика процессовустойчивого развития региона Ближнего Севера России»

пресс - релиз

Первое полное издание на русском языке книги "Философия настоящего" Дж.Г. Мида.

Вышло в свет первое полное издание на русском языке книги одного из столпов американского прагматизма, идеи которого легли в основу символического интеракционизма.

"Публичная сфера: теория, методология, кейс стади"

Поздравляем коллег с выходом коллективной монографии. Коллективная монография подготовлена по итогам проекта «Публичная сфера в современной России: аспекты социальной инклюзии, идентичности и мобилизации» членами научно-учебной группы «Социология публичной сферы» при поддержке НИУ ВШЭ (грант №12-05-0012), а также с участием известных ученых, чьи работы формировали фундамент исследовательской программы.

Публикация студента Д.В. Алипова в "Журнале социологии и социальной антропологии"

В разделе ЖССА новые книги по социальным наукам опубликована рецензия Д.В. Алипова и Н.В. Сорокиной   "СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И СТАТУСНОЙ МОБИЛЬНОСТИ: МАШИНА В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ" 

"Инвалидность в Восточной Европе и бывшем Советском Союзе. История, политика и повседневность"

В издательстве Routledge вышла книга под редакцией Майкла Раселла и Елены Ярской-Смирновой"Инвалидность в Восточной Европе и бывшем Советском Союзе. История, политика и повседневность"

"Создание академического текста"

Учебное пособие основано на многолетнем авторском опыте и представляет собой систему методических разработок различного уровня сложности, которую можно использовать целиком как основу спецкурса или по частям – для решения отдельных задач в преподавании разных дисциплин.