• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Тел.: 8 (495) 772-95-90 *15366

E-mail: dekpsy@hse.ru

Фактический адрес: 101000, г. Москва, Армянский пер. 4, корп. 2

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (департамент психологии)

Руководство
Заместитель руководителя Прусова Ирина Сергеевна
Заместитель руководителя Березнер Тимофей Александрович
Глава в книге
Psychological Aspects of Face-To-Face Versus Computer-Mediated Interpersonal Communication: An Integrative Review

Tsigeman E., Larisa Mararitsa, Gundelah O. et al.

In bk.: Social Computing and Social Media.16th International Conference, SCSM 2024, Held as Part of the 26th HCI International Conference, HCII 2024, Washington, DC, USA, June 29–July 4, 2024, Proceedings, Part III. Vol. 14705. Springer, 2024. P. 29-48.

Препринт
Difficulty overdose? Inconclusive effect of the disfluent font on reading in second language

Tsigeman E., Likhanov M., Kalinnikova L. et al.

00. 00. PsyArXiv Preprints, 2024

Новый номер журнала "Психология. Журнал Высшей школы экономики" - Т. 19. № 3. 2022 г.

В томе 19 № 3-2022 читателям представлен спецвыпуск, позволяющий ответить на вопросы: как личность реагирует на неопределенность, какие особенности и ресурсы саморегуляции наиболее адаптивны, каковы конкретные стратегии адаптации к ситуации пандемии, вызванной к COVID-19 с учетом государственных мер профилактики и самостоятельных субъективных способов снижения биогенной опасности, как измерить личностные расстройства дезадаптированных людей? Предлагаемый авторами специального выпуска диагностический инструментарий может помочь исследователям, которых волнуют эти проблемы.
Во втором номере также представлены теоретико-эмпирические статьи общего раздела и статьи раздела «Рецензии и обзоры».

Новый номер журнала "Психология. Журнал Высшей школы экономики" - Т. 19. № 3. 2022 г.

Номер открывает специальная тема выпуска «Современные методические и психодиагностические исследования», содержащая пять статей: «Адаптация методики отношения к неопределенности Р. Нортона MAT-50: анализ внутренней структуры», «Разработка и стандартизация опросника «Шкала отношения к вакцинации от COVID-19», «Результаты адаптации диагностического инструмента изменения в пищевом поведении россиян в период пандемии, вызванной COVID-19», «Методика «Жизненная успешность»: структура и валидизация», «Изучение психометрических характеристик русскоязычной версии опросника PID-5-BF». В качестве приглашенного (тематического) редактора выступила д.псх.н., профессор, О.С. Дейнека(Санкт-Петербургский государственный университет). 

Общий раздел включает четыре статьи различной направленности: «Характеристика индивидуальных способов выполнения регулятивных учебных действий младшими школьниками (2-4 классы)», «Эмоциональный тон российского, итальянского, немецкого и французского новостного интернет-контента в период разворачивания пандемии COVID-19», «Психологические показатели системы принятия решений в ситуациях коррупционного риска и их изменение в результате обучения», «Герменевтика Я-неизвестного в «Исповеди» Августина».

Также в номере представлены две статьи раздела «Рецензии и обзоры»: «Развитие понятий в младенческом возрасте и раннем детстве: когнитивные и нейронные основы» и «Практики осознанности в развитии творческого потенциала детей: возможности использования в работе практического психолога».

Ознакомиться с третьим номером 2022 г. можно на сайте: https://psy-journal.hse.ru/2022-19-3.html