• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Тел.: 8 (495) 772-95-90 *15366

E-mail: dekpsy@hse.ru

Фактический адрес: 101000, г. Москва, Армянский пер. 4, корп. 2

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (департамент психологии)

Руководство
Заместитель руководителя Прусова Ирина Сергеевна
Заместитель руководителя Березнер Тимофей Александрович
Статья
Скрининг тревоги и депрессии в общей популяции: адаптация Patient Health Questionnaire-4 в России

Золотарева А. А., Костенко В. Ю., Лебедева А. А. и др.

Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М. Бехтерева. 2024. Т. 58. № 2. С. 45-54.

Глава в книге
Мнения решателей о причинах правильных и ошибочных ответов в задачах на нетранзитивность превосходства

Поддьяков А. Н.

В кн.: Международная конференция «Математика в созвездии наук». К юбилею ректора МГУ академика Виктора Антоновича Садовничего. Тезисы докладов. М.: Издательство Московского университета, 2024. С. 679-681.

Препринт
Difficulty overdose? Inconclusive effect of the disfluent font on reading in second language

Tsigeman E., Likhanov M., Kalinnikova L. et al.

00. 00. PsyArXiv Preprints, 2024

Алексей Горин рассказал как работает нейромаркетинг в рамках проекта ВШЭ LessON

Главная мечта маркетологов — найти эффективные инструменты влияния на принятие решений потенциальных потребителей. Осуществить ее с помощью современных методов исследований призван нейромаркетинг. Однако появление этого междисциплинарного направления породило вокруг себя множество мифов.

Алексей Горин рассказал как работает нейромаркетинг в рамках проекта ВШЭ LessON

В новом выпуске LessON младший научный сотрудник Центра нейроэкономики и когнитивных исследований, преподаватель департамента психологии – Алексей Горин рассказывает, как появился, как работает и на какие вопросы действительно способен ответить нейромаркетинг.