• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Тел.: 8 (495) 772-95-90 *15366

E-mail: dekpsy@hse.ru

Фактический адрес: 101000, г. Москва, Армянский пер. 4, корп. 2

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (департамент психологии)

Руководство

Руководитель Фаликман Мария Вячеславовна

Заместитель руководителя Львова Елена Николаевна

Заместитель руководителя Исаева Анастасия Николаевна

Глава в книге
Соотношение организационных и индивидуальных ценностей при найме талантливого сотрудника: соответствие или согласование?

Штроо В. А., Савинова И. А.

В кн.: Бизнес-психология – теория и практика: Тезисы докладов Международной научно-практической конференции «Бизнес-психология – теория и практика», 30 ноября – 1 декабря 2018 г., Москва, НИУ ВШЭ [Электронный ресурс]. 2019. С. 33-34.

Препринт
The effect of mortality salience on attitudes toward national outgroups

Prusova I., Gulevich O.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019

О популяризации психологии и нейронаук

Ординарный профессор департамента психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ А.Н. Поддьяков опубликовал в газете "Троицкий вариант" полемическую статью "«Я у мозга дурачок»: языковая проблема популяризации нейронаук".

https://trv-science.ru/2019/02/26/ya-u-mozga-durachok/

Рассказывает профессор Поддьяков: "Выработка научного языка, в том числе в нейронауках – дело, требующее времени, интеллектуальных и творческих усилий, диалога. А также, среди прочего, языковых провокаций.

Моя провокация – сформулированный девиз «Я у мозга дурачок», обобщающий много-много заголовков со словами «мозг нас заставляет», «мозг нам мешает» и т.п. В заключение - вопрос о направлении развития самого подхода. Имеет ли шансы появиться научная статья «Как мозги братьев Райт заставили их изобрести самолет»?"