• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Тел.: 8 (495) 772-95-90 *15366

E-mail: dekpsy@hse.ru

Фактический адрес: 101000, г. Москва, Армянский пер. 4, корп. 2

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (департамент психологии)

Руководство
Заместитель руководителя Львова Елена Николаевна
Заместитель руководителя Кургинян Сергей Сергеевич
Статья
Биофильный и салютогенный дизайн в создании «здорового» офиса
В печати

Павлова М. В.

Коммуникации. Медиа. Дизайн (Россия). 2022. Т. 7. № 2. С. 97-124.

Глава в книге
Оценка эффективности когнитивно-поведенческого коучинга

Антонова Н. В.

В кн.: VIII Международный форум Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии CBTFORUM. Сборник научных статей.. СПб.: ООО "Издательство "ЛЕМА", 2022. С. 62-71.

Препринт
The Influence of Happiness and Anxiety on Emotional Stroop Effect

Martynova E., Shakirova S. A., Lyusin D.

Psychology. PSY. Высшая школа экономики, 2022. No. 131.

О популяризации психологии и нейронаук

Ординарный профессор департамента психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ А.Н. Поддьяков опубликовал в газете "Троицкий вариант" полемическую статью "«Я у мозга дурачок»: языковая проблема популяризации нейронаук".

https://trv-science.ru/2019/02/26/ya-u-mozga-durachok/

Рассказывает профессор Поддьяков: "Выработка научного языка, в том числе в нейронауках – дело, требующее времени, интеллектуальных и творческих усилий, диалога. А также, среди прочего, языковых провокаций.

Моя провокация – сформулированный девиз «Я у мозга дурачок», обобщающий много-много заголовков со словами «мозг нас заставляет», «мозг нам мешает» и т.п. В заключение - вопрос о направлении развития самого подхода. Имеет ли шансы появиться научная статья «Как мозги братьев Райт заставили их изобрести самолет»?"