• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Тел.: 8 (495) 772-95-90 *15366

E-mail: dekpsy@hse.ru

Фактический адрес: 101000, г. Москва, Армянский пер. 4, корп. 2

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (департамент психологии)

Руководство
Заместитель руководителя Прусова Ирина Сергеевна
Заместитель руководителя Березнер Тимофей Александрович
Статья
Neural correlates of the non-optimal price: an MEG/EEG study

Gorin A., Kuznetsova E., Kislov A. et al.

Frontiers in Human Neuroscience. 2025. Vol. 19. P. 1-15.

Глава в книге
Роль просоциальной идентичности и коллективной эффективности в коллективной активности
В печати

Прусова И. С., Ананьева О. А.

В кн.: Субъективное благополучие сотрудника в организации. СПб.: Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2025. Гл. 5. С. 103-127.

Научный семинар «Социально-эмоциональное обучение в современном образовании»

27-28 сентября 2018 года в департаменте психологии состоялся двухдневный междисциплинарный научный семинар «Социально-эмоциональное обучение в современном образовании», организованный департаментом совместно с Институтом управления образованием Российской академии образования.

На семинаре выступили заведующий сектором этики Института философии РАН проф. Р.Г. Апресян (Москва), ведущий научный сотрудник Института управления образованием РАО М.Н. Кожевникова (Санкт-Петербург), руководитель департамента психологии НИУ ВШЭ М.В. Фаликман. Главный научный сотрудник Института психологии РАН проф. Е.А. Сергиенко (Москва) представила программу социально-эмоционального развития, подготовленную ею совместно с сотрудниками её лаборатории, а также проанализировала зарубежные и отечественные программы, представленные в российской системе образования. Младший научный сотрудник Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ А.А. Куликова представила совместное с научным сотрудником Института образования Е.А. Орёл сообщение об опыте оценивания социально-эмоционального обучения школьников в российском образовании, представив два проекта, реализуемые в настоящее время Центром. Важный вклад в обсуждение проблематики социально-эмоционально-этического обучения в школьном образовании внесли научный руководитель департамента психологии проф. В.Д. Шадриков и старший научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ А.С. Обухов.