• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Тел.: 8 (495) 772-95-90 *15366

E-mail: dekpsy@hse.ru

Фактический адрес: 101000, г. Москва, Армянский пер. 4, корп. 2

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (департамент психологии)

Руководство
Заместитель руководителя Львова Елена Николаевна
Заместитель руководителя Исаева Анастасия Николаевна
Статья
The Role of Working Memory in Dual-Target Visual Search

Gorbunova E. S., Козлов К. С., Ле С. Т. et al.

Frontiers in Psychology. 2019. Vol. 10. P. 1-15.

Глава в книге
Экзистенциально-деятельностный взгляд на проблему качества выбора

Фам А. Х., Меньщикова А. А.

В кн.: Седьмая Всероссийская научно- практическая конференция по экзистенциальной психологии: Материалы сообщений. М.: Смысл, 2019. С. 103-107.

Препринт
A Computational Model That Recovers Depth from Stereo-Input without Using Any Oculomotor Information

Sawada T.

Psychology. PSY. Высшая школа экономики, 2019

Научный семинар «Социально-эмоциональное обучение в современном образовании»

27-28 сентября 2018 года в департаменте психологии состоялся двухдневный междисциплинарный научный семинар «Социально-эмоциональное обучение в современном образовании», организованный департаментом совместно с Институтом управления образованием Российской академии образования.

На семинаре выступили заведующий сектором этики Института философии РАН проф. Р.Г. Апресян (Москва), ведущий научный сотрудник Института управления образованием РАО М.Н. Кожевникова (Санкт-Петербург), руководитель департамента психологии НИУ ВШЭ М.В. Фаликман. Главный научный сотрудник Института психологии РАН проф. Е.А. Сергиенко (Москва) представила программу социально-эмоционального развития, подготовленную ею совместно с сотрудниками её лаборатории, а также проанализировала зарубежные и отечественные программы, представленные в российской системе образования. Младший научный сотрудник Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ А.А. Куликова представила совместное с научным сотрудником Института образования Е.А. Орёл сообщение об опыте оценивания социально-эмоционального обучения школьников в российском образовании, представив два проекта, реализуемые в настоящее время Центром. Важный вклад в обсуждение проблематики социально-эмоционально-этического обучения в школьном образовании внесли научный руководитель департамента психологии проф. В.Д. Шадриков и старший научный сотрудник Института образования НИУ ВШЭ А.С. Обухов.