• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Тел.: 8 (495) 772-95-90 *15366

E-mail: dekpsy@hse.ru

Фактический адрес: 101000, г. Москва, Армянский пер. 4, корп. 2

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (департамент психологии)

Руководство
Заместитель руководителя Львова Елена Николаевна
Заместитель руководителя Кургинян Сергей Сергеевич
Книга
THE 5TH INTERNATIONAL CONFERENCE BCI: SCIENCE AND PRACTICE. SAMARA 2019 ECOG based inverse modelling for decoding and eloquent cortex mapping

Bulgakova V., Lebedev M., Ossadtchi A.

Samara: государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, 2019.

Статья
P51 Effect of stimulus orientation and intensity on short-interval intracortical inhibition (SICI) and facilitation (SICF)

Tugin S., Souza V. H., Nazarova M. et al.

Clinical Neurophysiology. 2020. Vol. 131. No. 4. P. e41.

Глава в книге
Решение психофизической проблемы за пределами реализма: о необходимости и невозможности смены парадигмы.

Ниненко И. С.

В кн.: Методология современной психологии. Вып. 11. Яр.: ЯрГУ им. П. Г. Демидова, 2020. С. 252-260.

Препринт
Multimodal DTI-TMS assessment of the motor system in patients with chronic ischemic stroke

Nazarova M., Kulikova S., Piradov M. A. et al.

BioRxiv. http://dx.doi.org/. Cold Spring Harbor Laboratory, 2019. No. 2019.12.24.886754.

Видеозапись доклада Д. Леонтьева и Е. Осина "Позитивная психология и образование"

Видеозапись доклада Дмитрия Леонтьева и Евгения Осина "Позитивная психология и образование", состоявшегося в рамках семинара «Актуальные исследования и разработки в области образования».



Презентация доклада: https://goo.gl/0n4qMS

Аннотация:
Доклад посвящен возможностям позитивной психологии в совершенствовании образовательных практик. Образование выступает институтом сопряжения социальных и индивидуальных интересов. Цели и критерии общего образования — социализация, жизненная компетентность, психологическое благополучие. В докладе рассмотрена роль психологии в достижении каждой из этих целей, а также специфика позитивной психологии, направленной на изучение факторов, ведущих к повышению психологического благополучия индивидов и групп. Ряд тем позитивной психологии, таких как позитивные эмоции, автономная мотивация, силы характера и добродетели, смысл, резилентность, позитивные межличностные отношения, релевантны образовательному контексту. Близкие идеи во взглядах на образование высказывали А. Маслоу, К. Роджерс, А.А. Леонтьев. В докладе мы остановимся на возможностях внедрения позитивной психологии на разных ступенях системы образования: существующих программах для средней школы и накопленном опыте применения позитивной психологии в сопровождении высшего образования.

Докладчики:
Дмитрий Леонтьев, заведующий Международной лабораторией позитивной психологии личности и мотивации, профессор Департамента психологии НИУ ВШЭ;
Евгений Осин, ведущий научный сотрудник Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации, доцент Департамента психологии НИУ ВШЭ.

Дискуссанты:
Тамара Гордеева, ведущий научный сотрудник Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ;
Софья Нартова-Бочавер, профессор Факультета социальных наук, Департамент психологии;
Александр Поддьяков, ведущий научный сотрудник Лаборатории экспериментальной и поведенческой экономики, профессор факультета социальных наук, Департамент психологии.