• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Тел.: 8 (495) 772-95-90 *15366

E-mail: dekpsy@hse.ru

Фактический адрес: 101000, г. Москва, Армянский пер. 4, корп. 2

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (департамент психологии)

Руководство
Заместитель руководителя Прусова Ирина Сергеевна
Заместитель руководителя Березнер Тимофей Александрович
Статья
Нейробиологические маркеры коррупционного поведения: теоретический обзор

Данилова А. А., Максименко А. А.

Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение. 2024. Т. 25. № 1. С. 41-49.

Глава в книге
Грамотность в вопросах здоровья и ее роль в профилактике тревоги, депрессии и соматизации

Золотарева А. А.

В кн.: Социальные и клинические рубежи современной психиатрии и наркологии: сборник трудов всероссийской научно-практической конференции (г. Краснодар, 14 марта 2024 г.) / под общей редакцией: С.Н. Алексеенко, А.Н. Редько, В.Г. Косенко [и др.].. Краснодар: 2024. С. 79-82.

Препринт
Stress Resilience (Proprioceptive and Verbal Individual Differences) in Onco-Patients, Sportsmen and Controls

Liutsko L., Malova Y., Vinokurova E. et al.

public health and health services. 20944. MDPI, 2023

Летняя школа Международной научно-учебной лаборатории социокультурных исследований « Ценности и социально-экономическое поведение: кросс-культурные измерения и объяснительные модели »

состоялась 17-22 июня 2011 года на базе пансионата "Клязьма", Московская область (см.видео-репортажи).

Интервью с лекторами

 

Интервью с участниками


В целом, ожидания не просто оправдались, а были превзойдены, благодаря хорошей организации и высокой мотивации участников. Все эксперты сошлись на том, что Летняя Школа была достаточно полезной, особенно для студентов, которые ищут направление для своих будущих исследований, так как они смогли почерпнуть многие идеи из прочитанных лекций. Ученые были поражены высокой заинтересованностью участников, которые задавали множество вопросов после лекций и давали обратную связь. Вопросы были интересными и полезными, содержали конструктивную критику, предложения по улучшению исследования. Также эксперты были довольны структурой Летней Школы – расписание было интенсивным, включало в себя не только время для презентаций, но и достаточное количество времени для дискуссий. Что касается расписания, Эльдад Давидов посоветовал включить в расписание больше практических курсов, направленных на освоение методик исследования. Шалом Шварц предложил выделить больше времени для дискуссий, так как иногда студенты не совсем понимали особенности исследования и могли задать гораздо больше вопросов.

Э. Давидов в интервью указал на три основных положительных аспекта Летней Школы. Первый заключался в том, что студенты имели возможность получить новые знания не только о теориях, но и о практических методах, которые можно использовать в своих собственных проектах, а также получить обратную связь от приглашенных гостей и других сотрудников лаборатории. Второй аспект заключался в возможности молодых исследователей усовершенствовать свой проект и представить его снова. Что касается третьего аспекта, то студенты получили шанс послушать лекции приглашенных ученых и непосредственно узнать о том, что происходит сейчас в современной науке.

Валерий Чирков указал на органичное соединение работы маститых ученых и молодых исследователей, которые взаимно дополняли друг друга и давали друг другу обратную связь. Профессор Чирков также сказал о том, что Летняя школа по многим параметрам превосходит конференции, на которых он бывал.

Ш. Шварц в интервью сказал, что Летняя Школа была прекрасной возможностью для студентов провести в будущем собственное хорошее исследование. Его также удивило количество вопросов, которое было задано после лекций, и он предложил при организации следующей Школы учесть это и выделить больше времени для дискуссий.

Надежда Лебедева была рада тому, что первый подобный опыт проведения Летней Школы оказался настолько удачным. Все оказались довольны той практической пользой, которую Школа дала молодым исследователям.

Питер Шмидт говорил о том, что и презентации ученых, и презентации молодых исследователей обладали большой практической значимостью для Лаборатории. На вопрос о том, что больше всего запомнилось в ходе мероприятия, он ответил, что поразительными были сильная мотивация и интерес участников.

В целом, все лекторы говорили о том, что Летняя Школа прошла успешно и продуктивно.

>> Подробнее о летней школе: http://scr.hse.ru/news/31882601.html