Дискуссионная площадка: «Групповая и командная работа в студенческой экспедиции и в онлайн-классе: выбираем формат работы»
18 ноября в рамках проекта студенческих экспедиций «Открываем Россию заново» и проекта «Teach4HSE / Преподаем в Вышке» состоялась дискуссионная площадка, посвященная групповой и командной работе в студенческой экспедиции и в онлайн-классе.
Психологи Вышки на конференции “Behavioral Insights in Research and Policy Making” в Нидерландах
7 по 10 июля в городе Вагенинген (Нидерланды) прошла международная конференция “Behavioral Insights in Research and Policy Making”, организованая Международной ассоциацией исследований в экономической психологии (International Association for Research in Economic Psychology, IAREP) совместно с Обществом развития поведенческой экономики (The Society for the Advancement of Behavioral Economics, SABE). В ней приняли участие
преподаватели кафедры организационной психологии департамента психологии, сотрудники Научно-учебной группы «Психология потребительского поведения» Наталья Антонова и Ольга Патоша.
Интервью с Натальей Антоновой в "ЭС форуме", Бюллетене Лаборатории экономико-социологических исследований.
Наталья Антонова в интервью рассказала об исследовании НУГ и об особенностях восприятия брендов отечественными потребителями.
Новые технологии исследования потребителей и брендов
21 марта состоялось совместное мероприятие магистерской программы "Психология бизнеса" и НУГ "Психология потребительского поведения". С докладом "Новые технологии исследования потребителей и брендов" выступила руководитель направления нейроисследований компании Nielsen в России, Анастасия Мальцева (Колонских).
Семинар научно-учебной группы
21 марта состоялся очередной семинар научно-учебной группы "Психология потребительского поведения", на котором были рассмотрены первичные результаты исследований студентов, присоединившихся к НУГ в 2016 году.
Россияне не доверяют отечественным брендам: результаты исследования НУГ на Open Economy
Open Economy рассказал об исследовании сотрудников НУГ, посвященному сравнительному анализу восприятия отечественных и иностранных брендов одежды.
"Несмотря на то, что в последние годы на рынке одежды появились новые отечественные бренды, россияне сохраняют верность зарубежным. Отечественным производителям покупатели не доверяют, а стратегия маскировки под иностранные бренды российским компаниям не помогает, выяснили в ходе исследования доцент департамента психологии НИУ ВШЭ, руководитель научно-учебной группы «Психология потребительского поведения» Наталья Антонова и сотрудники этой же группы, студенты департамента психологии Аджай Кумар, Мария Солорева и Вероника Морозова".
Lego Serious Play - зачем взрослые люди играют в кубики Lego и как с их помощью можно решать серьезные бизнес-проблемы.
6 марта состоялся совместный с магистерской программой "Психология в бизнесе" семинар Lego Serious Play, который провела бизнес-тренер компании Squadra Екатерина Молодых. На семинаре участники узнали, зачем взрослые люди играют в кубики Lego и как с помощью этих кубиков можно решать серьезные бизнес-проблемы.
Результаты иследования НУГ на Open Economy
Исследования НУГ "Психология потребительского поведения" освещены на портале Open Economy:
http://opec.ru/1926205.html
V Международная конференция "Психология индивидуальности" состоялась 9-11 декабря 2015 года.
Сотрдники Нуг приняли участие в конференции "Психология индивидуальности", которая прошла на департаменте психологии факультета социальных наук ВШЭ.
3 декабря состоялся рабочий семинар НУГ. Он был посвящен подведению итогов работы группы за 2015 год и подготовке отчета.
На семинаре обсуждались итоги основного исследования НУГ и дальнейшие планы по подготовке публикаций.