• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинары НУГ

19.02.2015. Семинар НУГ "Проблема восприятия бренда в контексте потребительского поведения. Часть 1. Понятие и типология стратегий потребителького поведения. Методики исследования стратегий потребительского поведения".

26.02.2015. Семинар НУГ "Проблема восприятия бренда в контексте потребительского поведения. Часть 2. Подходы к социально-психологическому анализу бренда и особенностей его восприятия потребителем".

12.03.2015. Рабочий семинар НУГ на тему "Планирование эмпирического исследования особенностей восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения".

02.04.2015    Открытый семинар НУГ "Особенности финансового поведения россиян"

22 апреля 2015 г. члены НУГ приняли участие в открытом совместном семинаре НУГ "Психология потребительского поведения" и магистерской программы "Психология в бизнесе".

 

23.04.2015  23 апреля состоялся рабочий семинар НУГ. На семинаре выступил Аджай Кумар с докладом "Имидж бренда как результат его восприятия потребителем".

 

14.05. 2015.  14 мая состоялся очередной рабочий семинар НУГ. На семинаре выступили Кумар Аджай и Мария Солорева.

2
0.05.2015.
  состоялся Объединенный открытый семинар НУГ "Психология потребительского поведения" и магистерской программы "Психология в бизнесе". Тема семинара: "Психологическая сущность бренда. Создание эффективного бренда".

28.05.2015 28 мая состоялся рабочий семинар НУГ по теме "Модель и методика основного исследования НУГ".

15.06.2015. Семинар НУГ "Эмпирические исследования потребительского поведения"

17.06.2015. Объединенный семинар НУГ и магистерской программы "Психология в бизнесе" "Консалтинг и бизнес-психология"


1.09.2015. Рабочий семинар НУГ


1.10.2015. Семинар НУГ "Обработка и интерпретация полученных результатов".



15.10.2015. Семинар НУГ: "Демонстративное потребление в России: психологические корреляты"

22.10.2015. Семинар НУГ

  22 октября состоялся семинар НУГ на тему: "Особенности воприятия отечественных и зарубежных брендов и стратегии потребительского поведения"

15.11.2015 

Открытый семинар НУГ в рамках Международной конференции "Бизнес-психология - современный ресурс развития организаций" прошел 15 ноября. Тема семинара: "Креативные технологии в бизнес-консультировании".


 3.12.2015. Рабочий семинар НУГ " Итоги эмпирического исследования: типология стратегий потребительского поведения. Подготовка научного отчета по проекту.

19 февраля состоялся первый научный семинар НУГ "Психология потребительского поведения". Цель первого цикла семинаров - формулировка и прояснение проблемы исследование, анализ имеющегося задела для планирования исследования. На семинаре выступила О.И.Патоша с докладом " Понятие и типология стратегий потребителького поведения. Методики исследования стратегий потребительского поведения".

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.