• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

12 марта состоялся рабочий семинар НУГ на тему "Планирование эмпирического исследования особенностей восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения".

12 марта состоялся рабочий семинар НУГ на тему "Планирование эмпирического исследования особенностей восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения". На семинаре были проанализированы собранные на данный момент материалы и проведен "мозговой штурм" по планированию эмпирического исследования. 

12 марта состоялся рабочий семинар НУГ на тему "Планирование эмпирического исследования особенностей восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения". На семинаре были проанализированы собранные на данный момент материалы и проведен "мозговой штурм" по планированию эмпирического исследования. На семинаре выступили Н.В.Антонова, О.И.Патоша, А.Кумар, В. Морозова. В результате "мозгового штурма" были выработаны параметры измерения восприятия бренда и стратегий потребительского поведения, которые будут использоваться для разработки методик.