• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-учебная группа «Психология потребительского поведения»

Публикации
Книга
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения

Антонова Н. В., Патоша О. И.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017.

Статья
Зачем бизнесу развивать HR-бренд?

Елисеенко А. С., Патоша О. И., Торопова А. С.

Анкор: HRDigest, Россия. 2016. № 7. С. 14-15.

Глава в книге
Имидж и бренд в системе коммуникаций

Антонова Н. В., Болотова А. К.

В кн.: Психология коммуникаций. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. С. 78-113.

Научно-учебная группа завершила свою работу

Научно-учебная группа «Психология потребительского поведения» создана в 2015 году в рамках конкурса научно-исследовательских проектов научно-учебных групп Научного фонда НИУ ВШЭ. Инициаторами создания группы были преподаватели кафедры организационной психологии департамента психологии доцент Наталья Викторовна Антонова и доцент Ольга Ивановна Патоша, которые в течение нескольких лет работают над проблемами потребительского поведения, руководят научными работами студентов по данной проблематике. Членами группы являются студенты бакалавриата и магистратуры, занимающиеся исследованием психологических проблем потребительского поведения, рекламного воздействия, восприятия брендов.

Иллюстрация к новости: Дискуссионная площадка: «Групповая и командная работа в студенческой экспедиции и в онлайн-классе: выбираем формат работы»

Дискуссионная площадка: «Групповая и командная работа в студенческой экспедиции и в онлайн-классе: выбираем формат работы»

18 ноября в рамках проекта студенческих экспедиций «Открываем Россию заново» и проекта «Teach4HSE / Преподаем в Вышке» состоялась дискуссионная площадка, посвященная групповой и командной работе в студенческой экспедиции и в онлайн-классе.

Психологи Вышки на конференции “Behavioral Insights in Research and Policy Making” в Нидерландах

7 по 10 июля в городе Вагенинген (Нидерланды) прошла международная конференция  “Behavioral Insights in Research and Policy Making”, организованая Международной ассоциацией исследований в экономической психологии (International Association for Research in Economic Psychology, IAREP) совместно с Обществом развития поведенческой экономики (The Society for the Advancement of Behavioral Economics, SABE). В ней приняли участие
преподаватели кафедры организационной психологии департамента психологии, сотрудники Научно-учебной группы «Психология потребительского поведения» Наталья Антонова и Ольга Патоша.

Интервью с Натальей Антоновой в "ЭС форуме", Бюллетене Лаборатории экономико-социологических исследований.

Наталья Антонова в интервью рассказала об исследовании НУГ и об особенностях восприятия брендов отечественными потребителями.

Семинар научно-учебной группы

21 марта состоялся очередной семинар научно-учебной группы "Психология потребительского поведения", на котором были рассмотрены первичные результаты исследований студентов, присоединившихся к НУГ в 2016 году. 

Иллюстрация к новости: Новые технологии исследования потребителей и брендов

Новые технологии исследования потребителей и брендов

21 марта состоялось совместное мероприятие магистерской программы "Психология бизнеса" и НУГ "Психология потребительского поведения". С докладом "Новые технологии исследования потребителей и брендов" выступила руководитель направления нейроисследований компании Nielsen в России, Анастасия Мальцева (Колонских).

Россияне не доверяют отечественным брендам: результаты исследования НУГ на Open Economy

Open Economy рассказал об исследовании сотрудников НУГ, посвященному сравнительному анализу восприятия отечественных и иностранных брендов одежды.
"Несмотря на то, что в последние годы на рынке одежды появились новые отечественные бренды, россияне сохраняют верность зарубежным. Отечественным производителям покупатели не доверяют, а стратегия маскировки под иностранные бренды российским компаниям не помогает, выяснили в ходе исследования доцент департамента психологии НИУ ВШЭ, руководитель научно-учебной группы «Психология потребительского поведения» Наталья Антонова и сотрудники этой же группы, студенты департамента психологии Аджай Кумар, Мария Солорева и Вероника Морозова".

Lego Serious Play - зачем взрослые люди играют в кубики Lego и как с их помощью можно решать серьезные бизнес-проблемы.

6 марта состоялся совместный с магистерской программой "Психология в бизнесе" семинар Lego Serious Play, который провела бизнес-тренер компании Squadra Екатерина Молодых. На семинаре участники узнали, зачем взрослые люди играют в кубики Lego и как с помощью этих кубиков можно решать серьезные бизнес-проблемы.

Результаты иследования НУГ на Open Economy

Исследования НУГ "Психология потребительского поведения" освещены на портале Open Economy: 
http://opec.ru/1926205.html

V Международная конференция "Психология индивидуальности" состоялась 9-11 декабря 2015 года.

Сотрдники Нуг приняли участие в конференции "Психология индивидуальности", которая прошла на департаменте психологии факультета социальных наук ВШЭ.

3 декабря состоялся рабочий семинар НУГ. Он был посвящен подведению итогов работы группы за 2015 год и подготовке отчета.

На семинаре обсуждались итоги основного исследования НУГ и дальнейшие планы по подготовке публикаций.