• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Книга
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения

Антонова Н. В., Патоша О. И.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017.

Статья
Зачем бизнесу развивать HR-бренд?

Елисеенко А. С., Патоша О. И., Торопова А. С.

Анкор: HRDigest, Россия. 2016. № 7. С. 14-15.

Глава в книге
Имидж и бренд в системе коммуникаций

Антонова Н. В., Болотова А. К.

В кн.: Психология коммуникаций. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. С. 78-113.

Публикации в прессе



Н.В.Антонова "Человек и деньги: трудности отношений". 
Журнал "Твоя вертикаль", 2014, № 5, с. 54-59

О.И.Патоша выступила на телеканале "Москва 24" и прокомментировала поведение потребителей в период предновогодних распродаж. 
В преддверии дня распродаж, известного как "черная пятница", корреспонденты телеканала Москва 24 попросили преподавателя программы Ольгу Патоша прокомментировать психологические закономерности распродаж. Согласно результатам, полученным в рамках исследования суперпотребления, было выявлено, что скидки не являются ведущим мотивирующим фактором. Тем не менее, время скидок способно с большой силой ударить по бюджету потребителя, вызывая необдуманные импульсивные покупки. Для избегания этого, необходимо планировать покупки заранее, проводить ревизию вещей, которые уже есть, планировать расходы, не идти за покупками в одиночку и желательно брать с собой наличные деньги.
Посмотреть телепередачу