• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

14 мая состоялся очередной рабочий семинар НУГ. На семинаре выступили Кумар Аджай и Мария Солорева.

Очередной рабочий семинар НУГ состоялся 14 мая, он посвящен разработке программы основного иследования НУГ и анализу существующих методик исследования восприятиятия бренда и потребительского поведения. На семинаре выступили: 
 Аджай Кумар с докладом: "Эмпирическое исследование имиджа бренда как фактора приверженности бренду: основные результаты"; 
Мария Солорева с докладом:  Русскоязычные методики исследования восприятия бренда потребителем: анализ методик, используемых в диссертационых исследованиях.
Презентации докладов прилагаются. 

 методы исследования бренда (PPTX, 1.38 Мб)