• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Книга
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения

Антонова Н. В., Патоша О. И.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017.

Статья
Зачем бизнесу развивать HR-бренд?

Елисеенко А. С., Патоша О. И., Торопова А. С.

Анкор: HRDigest, Россия. 2016. № 7. С. 14-15.

Глава в книге
Имидж и бренд в системе коммуникаций

Антонова Н. В., Болотова А. К.

В кн.: Психология коммуникаций. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. С. 78-113.

Семинар научно-учебной группы

21 марта состоялся очередной семинар научно-учебной группы "Психология потребительского поведения", на котором были рассмотрены первичные результаты исследований студентов, присоединившихся к НУГ в 2016 году. 

На очередном заседании НУГ, которое состоялось 21 марта, обсуждались первичные результаты исследований, выполненных студентами, присоединившимися к НУГ  в 2015-2016 году. На семинаре выступили студенты образовательной программы "Психология" Георгий Макиев, Константин Зуев и Шафеева Евгения.
Шафеева Евгения работает над темой "Психологические факторы импульсивного потребления у людей с разным уровнем финансового состояния". Рассматривая проблему потребительского поведения в связи с особенностями оценки финансового состояния потребителя, она обнаружила положительную взаимосвязь между оценкой финансового состояния в настоящем и будущем и импульсивностью потребления. Из этого можно предположить, чем выше потребитель оценивает своё финансовое положение, тем более он склонен к импульсивным покупам.
Георгий Макиев представил результаты сравнительного исследования методов стимулирования потребительского спроса.  Проведя эксперимент в кафе, он обнаружил, что при одинаковых экономических затратах можно сделать мероприятие по стимулированию продаж более эффективным, с помощью индивидуального подхода к клиенту и представления о дополнительной выгоде.
Константин Зуев представил программу исследования по теме " Психологические факторы принятия решения потребителями о покупке в ситуации экономической неопределенности". 
Можно сделать вывод, что наш проект расширяется и дополняется новыми перспективными идеями.