• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Книга
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения

Антонова Н. В., Патоша О. И.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017.

Статья
Зачем бизнесу развивать HR-бренд?

Елисеенко А. С., Патоша О. И., Торопова А. С.

Анкор: HRDigest, Россия. 2016. № 7. С. 14-15.

Глава в книге
Имидж и бренд в системе коммуникаций

Антонова Н. В., Болотова А. К.

В кн.: Психология коммуникаций. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. С. 78-113.

Объединенный семинар НУГ и магистерской программы "Психология в бизнесе" "Консалтинг и бизнес-психология"

Семинар НУГ "Эмпирические исследования потребительского поведения"

28 мая состоялся рабочий семинар НУГ по теме "Модель и методика основного исследования НУГ".

20 мая состоялся Объединенный открытый семинар НУГ "Психология потребительского поведения" и магистерской программы "Психология в бизнесе". Тема семинара: "Психологическая сущность бренда. Создание эффективного бренда".

14 мая состоялся очередной рабочий семинар НУГ. На семинаре выступили Кумар Аджай и Мария Солорева.

23 апреля состоялся рабочий семинар НУГ. На семинаре выступил Аджай Кумар с докладом "Имидж бренда как результат его восприятия потребителем".

22 апреля 2015 г. члены НУГ приняли участие в открытом совместном семинаре НУГ "Психология потребительского поведения" и магистерской программы "Психология в бизнесе".

22 апреля 2015 г. члены НУГ приняли участие в открытом совместном семинаре НУГ "Психология потребительского поведения" и магистерской программы "Психология в бизнесе". Семинар проводили приглашенные специалисты из Мастерской Олега Замышляева Елена Гроо и Олег Замышляев. 

Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2015»

В 2015 году с 13 по 17 апреля в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова прошла традиционная Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». Основная цель конференции — развитие творческой активности студентов, аспирантов и молодых ученых, привлечение их к решению актуальных задач современной науки, сохранение и развитие единого научно-образовательного пространства стран СНГ, установление контактов между будущими коллегами. В 2015 году работа конференции проходила по 34 секциям и более чем 330 подсекциям, отражающим основные направления современной фундаментальной и прикладной науки.
Сотрудник НУГ О.М.Копа приняла в ней участие как докладчик с темой «Демонстративное потребление и психологическое благополучие». В докладе были рассмотрены результаты эмпирического исследования, направленного на изучения взаимосвязь психологического благополучия со склонностью к демонстративному потреблению и установками по отношению к такому потреблению. Выступление носило научный характер, а результаты были признаны актуальными в сложившейся социально-экономической ситуации.

2 апреля состоялся семинар НУГ на тему: "Особенности финансового поведения россиян"

Про финансовое поведение россиян рассказала Ирина Лобанова. В докладе были рассмотрены результаты исследований финансового поведения россиян, включая данные 2014 года. Особое внимание было уделено ведущим стратегиям финансового поведения, проблемам финансовой грамотности населения, типичным ошибкам принятия финансовых решений.

The Asian Conference on Psychology and Behavioral Sciences

26-29 марта состоялась The Asian Conference on Psychology and Behavioral Sciences в городе Осака, Япония. Сотрудники НУГ Н.В.Антонова и О.И.Патоша приняли в ней участие и как докладчики, и как соруководители секции Industrial Organization & Organizational Theory.