В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
20 мая состоялся Объединенный открытый семинар НУГ "Психология потребительского поведения" и магистерской программы "Психология в бизнесе". Тема семинара: "Психологическая сущность бренда. Создание эффективного бренда".
20 мая состоялся Объединенный открытый семинар НУГ "Психология потребительского поведения" и магистерской программы "Психология в бизнесе". Тема семинара: "Психологическая сущность бренда. Создание эффективного бренда".
Семинар проводили сотрудники НУГ "Психология потребительского поведения" и преподаватели программы Психология в бизнесе: Ольга Патоша специалист в области психологии потребительского поведения, и Наталья Антонова, специалист в области PR и рекламы, руководитель НУГ "Психология потребительского поведения". Они представили современные представления о психологических составляющих бренда, а также продемонстрировали участникам несколько техник исследования бренда. Участники семинара самостоятельно разработали свой бренд и смогли проверить его эффективность прямо в аудитории. Они также узнали, что психологический подход к изучению и развитию бренда включает анализ личности потребителя. Ведущие семинара продемонстрировали технику, которая была разработана ими совместно с английскими коллегами, и которая зарекомендовала себя в международных проектах. Семинар прошел в теплой, дружественной атмосфере и вызвал живой интерес у слушателей.