24 ноября открылась Пятнадцатая международная научно-практическая конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития", в которой приняли участие члены НУГ.
Пятнадцатая юбилейная конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перпективы развития", как всегда, собрала лучших российских экономических психологов. Члены НУГ "Психология потребительского поведения" также приняли в ней участие.
Международная научно-практическая конференция "Бизнес-психология - современный ресурс развития организаций" прошла в НИУ ВШЭ 12 - 15 ноября.
Сотрудники НУГ "Психология потребительского поведения" Н.В.Антонова и О.И.Патоша являются членами оргкомитета Международной конференции "Бизнес-психология - современный ресурс развития ораганизаций". На конференции рассматривался широкий круг вопросов, связанных с повышением эффективности бизнес-организации, в том числе проблемы развития бренда организации.
Открытый семинар НУГ в рамках Международной конференции "Бизнес-психология - современный ресурс развития организаций" прошел 15 ноября. Тема семинара: "Креативные технологии в бизнес-консультировании".
Открытый семинар "Креативные технологии в бизнес-консультировании" провела Наталья Грушко, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии ОмГУ им. Ф. М. Достоевского, действительный член Профессиональной психотерапевтической лиги (ППЛ), член-корреспондент Международной Академии Психологических наук (МАПН), почетный работник общего образования РФ.
Семинар НУГ
22 октября состоялся семинар НУГ на тему: "Особенности воприятия отечественных и зарубежных брендов и стратегии потребительского поведения"
Семинар НУГ: "Демонстративное потребление в России: психологические корреляты"
15 октября в 16.00 состоялся рабочий семинар НУГ. На семинаре выступила Копа Ольга с докладом на тему "Демонстративное потребление в России: психологические корреляты". На семинаре рассмотрены экономическое и психологическое понимание феномена демонстративного потребления, установки и склонность по отношению к нему, а также особенности изучения демонстративного потребления в России. Тема является актуальной в связи с формированием потребительского поведения на рынке товаров и услуг. Заданный феномен измеряется по методике основного исследования НУГ "Психология потребительского поведения".