• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Книга
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения

Антонова Н. В., Патоша О. И.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017.

Статья
Зачем бизнесу развивать HR-бренд?

Елисеенко А. С., Патоша О. И., Торопова А. С.

Анкор: HRDigest, Россия. 2016. № 7. С. 14-15.

Глава в книге
Имидж и бренд в системе коммуникаций

Антонова Н. В., Болотова А. К.

В кн.: Психология коммуникаций. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. С. 78-113.

24 ноября открылась Пятнадцатая международная научно-практическая конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития", в которой приняли участие члены НУГ.

Пятнадцатая юбилейная конференция "Экономическая психология: современные проблемы и перпективы развития", как всегда, собрала лучших российских экономических психологов. Члены НУГ "Психология потребительского поведения" также приняли в ней участие.

Международная научно-практическая конференция "Бизнес-психология - современный ресурс развития организаций" прошла в НИУ ВШЭ 12 - 15 ноября.

Сотрудники НУГ "Психология потребительского поведения" Н.В.Антонова и О.И.Патоша являются членами оргкомитета Международной конференции "Бизнес-психология - современный ресурс развития ораганизаций". На конференции рассматривался широкий круг вопросов, связанных с повышением эффективности бизнес-организации, в том числе проблемы развития бренда организации.

Открытый семинар НУГ в рамках Международной конференции "Бизнес-психология - современный ресурс развития организаций" прошел 15 ноября. Тема семинара: "Креативные технологии в бизнес-консультировании".

Открытый семинар "Креативные технологии в бизнес-консультировании" провела Наталья Грушко, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии ОмГУ им. Ф. М. Достоевского, действительный член Профессиональной психотерапевтической лиги (ППЛ), член-корреспондент Международной Академии Психологических наук (МАПН), почетный работник общего образования РФ.

Семинар НУГ

22 октября состоялся семинар НУГ на тему: "Особенности воприятия отечественных и зарубежных брендов и стратегии потребительского поведения"


Семинар НУГ: "Демонстративное потребление в России: психологические корреляты"

15 октября в 16.00 состоялся рабочий семинар НУГ. На семинаре выступила Копа Ольга с докладом на тему "Демонстративное потребление в России: психологические корреляты". На семинаре рассмотрены экономическое и психологическое понимание феномена демонстративного потребления, установки и склонность по отношению к нему, а также особенности изучения демонстративного потребления в России. Тема является актуальной в связи с формированием потребительского поведения на рынке товаров и услуг. Заданный феномен измеряется по методике основного исследования НУГ "Психология потребительского поведения".

Семинар НУГ "Обработка и интерпретация полученных результатов".

Рабочий семинар НУГ

Сотрудники НУГ Н.В.Антонова и О.И.Патоша приняли участие в Международной Летней школе "Организационые изменения: факторы и условия", которая проходила с 18 по 28 августа в Крыму.

Мастер-класс в Воронцовском дворце (Крым, Алупка).

Поздравляем с успешной защитой!