• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

12 марта состоялся рабочий семинар НУГ на тему "Планирование эмпирического исследования особенностей восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения".

12 марта состоялся рабочий семинар НУГ на тему "Планирование эмпирического исследования особенностей восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения". На семинаре были проанализированы собранные на данный момент материалы и проведен "мозговой штурм" по планированию эмпирического исследования. 

Семинар НУГ "Проблема восприятия бренда в контексте потребительского поведения. Часть 2. Подходы к социально-психологическому анализу бренда и особенностей его восприятия потребителем".

Второй семинар НУГ был посвящен социально-психологическому анализу бренда. Руководитель группы доцент Н.В.Антонова представила основные подходы к социально-психологическому анализу бренда, а также результаты предыдущих исследований по данной проблематике.

Семинар НУГ "Проблема восприятия бренда в контексте потребительского поведения. Часть 1. Понятие и типология стратегий потребительcкого поведения. Методики исследования стратегий потребительского поведения".

19 февраля состоялся первый научный семинар НУГ "Психология потребительского поведения". Цель первого цикла семинаров - формулировка и прояснение проблемы исследование, анализ имеющегося задела для планирования исследования. На семинаре выступила О.И.Патоша с докладом " Понятие и типология стратегий потребительcкого поведения. Методики исследования стратегий потребительского поведения".

Вышла статья Н.В.Антоновой "Человек и деньги: трудности отношений" в журнале " Твоя вертикаль ".

Первое организационное собрание НУГ "Психология потребительского поведения"

22 января 2015 года состоялось первое организационное собрание Научно-учебной группы "Психология потребительского поведения". На собрании обсуждались вопросы создания сайта НУГ, планирования семинаров "Психология потребительского поведения, бренда и рекламы", а также определены функции членов НУГ.