• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинар НУГ "Проблема восприятия бренда в контексте потребительского поведения. Часть 1. Понятие и типология стратегий потребительcкого поведения. Методики исследования стратегий потребительского поведения".

19 февраля состоялся первый научный семинар НУГ "Психология потребительского поведения". Цель первого цикла семинаров - формулировка и прояснение проблемы исследование, анализ имеющегося задела для планирования исследования. На семинаре выступила О.И.Патоша с докладом " Понятие и типология стратегий потребительcкого поведения. Методики исследования стратегий потребительского поведения".

19 февраля состоялся первый научный семинар НУГ "Психология потребительского поведения". Цель первого цикла семинаров - формулировка и прояснение проблемы исследование, анализ имеющегося задела для планирования исследования. На семинаре выступила О.И.Патоша с докладом " Понятие и типология стратегий потребителького поведения. Методики исследования стратегий потребительского поведения". В докладе был проведен анализ понятия "стратегии потребительского поведения" и имеющиеся на данный момент подходы к его исследованию. Были также проанализированные предыдущие исследования стратегий потребительского поведения. выявлены их ограничения и намечены шаги дальнейшей работы в данном направлении. Была также продемонстрирована англоязычная методика для исследования стратегий потребительского поведения, и принято решение о ее переводе на русский язык и апробации на российской выборке. 

 Презентация по стратегиям потребительского поведения (PPTX, 93 Кб)